АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Положение
Правление
Новости
Материалы
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Челябинск. Городской общественный транспорт будет конкурентоспособным

17.11.2011

Челябинск. Городской общественный транспорт будет конкурентоспособным

На встрече с водителями троллейбусов и трамваев начальник управления транспорта Камил Маматказин обсудил перспективы развития городских транспортных предприятий. Оптимизация их работы, повышение конкурентоспособности даст возможность получать прибыль, а значит увеличивать зарплату сотрудникам.

«Я не утверждаю, что завтра электротранспорт станет прибыльным, но сделать его рентабельным можно, - говорит Камил Маматказин. - Если мы сократим ненужные расходы, доставшиеся транспортникам в «наследство» еще с далеких времен, сократим раздутые службы, то высвободятся средства на обновление парка и повышение зарплаты».

Начальник управления транспорта привел в пример автобусный парк, где ремонтники уже получают до 30 тысяч рублей в месяц, поскольку платят им не фиксированную ставку, а за конкретную работу. Так появляется стимул ремонтировать машины быстрее и качественнее.

Для того чтобы экономика предприятий наладилась, необходимо сделать городской транспорт конкурентоспособным, уверен Камил Маматказин: «Необходимо организовать работу так, чтобы пассажир сам выбрал муниципальный транспорт. Наша задача, чтобы трамваи и троллейбусы стали чистыми, комфортабельными безопасными, приходили всегда вовремя». По словам Камила Маматказина, после того как в автобусном парке начались реорганизация, появилась регулярность движения, а с внедрением навигационной системы стало соблюдаться расписание вплоть до минуты, существенно поднялась выручка.

Еще один способ привлечь пассажиров, по мнению начальника транспортного управления, - введение безналичной оплаты проезда. Владельцы транспортных электронных карт смогут получать скидки, пополняя счет, а предприятия получат авансовые платежи и гарантию того, что пассажиры будут.

Камил Маматказин посоветовал также пересмотреть расписание, которое действует с 1977 года, поменять некоторые маршруты, а также внимательнее просчитать пассажиропоток, для того чтобы не гонять пустые машины.


Секции АСДГ: 

Возврат к списку