АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Положение
Правление
Новости
Материалы
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Томск. Мэрия Томска: количество жалоб на маршрутки сократилось

30.01.2020

Томск. Мэрия Томска: количество жалоб на маршрутки сократилось

Специалисты томского "Центра организации и контроля пассажироперевозок" (ЦОиКП) фиксируют снижение жалоб от пассажиров на работу общественного транспорта, сообщила в среду пресс-служба мэрии.
Ранее сообщалось, что с начала 2020 года в Томске заработала новая схема движения общественного транспорта и также единая диспетчерская служба, которая контролирует перевозку пассажиров на всех муниципальных и коммерческих маршрутах. Ее штат составляет 40 человек. Только за первую декаду января в службу поступило более 200 обращений, в том числе 57 жалоб на несоблюдение интервалов движения, отсутствие "безнала", переполненность автобусов.
"Мы отрабатываем обращения томичей о нарушении интервалов движения автобусов… Перевозчики в оперативном режиме эти замечания устраняют, и это позволяет сегодня говорить о снижении числа обращений от томичей", – цитируется руководитель ЦОиКП Денис Равинской.
По данным пресс-службы, если диспетчер в онлайн-режиме видит заторы на дорогах или фиксирует обращения о переполненности автобусов, он сообщает перевозчикам о необходимости выведения дополнительных маршруток.

Источник: https://www.riatomsk.ru

Секции АСДГ: 

Возврат к списку