АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Положение
Правление
Новости
Материалы
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Новосибирск. Трамваи оснастят системами оплаты без кондуктора

17.12.2018

Новосибирск. Трамваи оснастят системами оплаты без кондуктора

Руководство МКП «Горэлектротранспорт» намерено до конца года оснастить 13 трамвайных вагонов системами бескондукторной оплаты. Как рассказали в департаменте транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска, системы внедрят на маршрутах с небольшим пассажиропотоком и самой высокой себестоимостью перевозки пассажиров.
В тестовом режиме бескондукторную систему оплаты впервые опробовали с декабря прошлого года по текущее время на трех маршрутах. 
«Пилотный проект показал, что на посадку одного человека тратится 3-4 секунды. На маршруты с низким пассажиропотоком это не скажется, очередей возникать не будет», – заявил в июле этого года начальник управления пассажирских перевозок мэрии Новосибирска Владимир Кондауров. По словам начальника управления, первоначально горожане жаловались на нововведение в транспорте. Однако после доработок системы негативные обращения перестали поступать в мэрию.
Директор ГЭТ Константин Прокин заявил, что бескондукторная системам вводится в целях экономии. По его словам, 1 час работы системы обходится на 40% дешевле, чем работа кондуктора.
В конце июня ГЭТ объявил конкурс на услуги по внедрению в городской электротранспорт бескондукторной системы оплаты. Максимальная цена контракта равнялась 40,5 млн руб. Планировалось, что турникеты будут работать в городском электротранспорте до 2021 года – именно в это время планировалось следующее повышение тарифов. Однако последнее повышение тарифа произошло с 1 декабря 2018 года.
Новосибирские общественники летом провели пикет против внедрения бескондукторной системы. По их мнению, это нанесет урон рентабельности электротранспорта и сделает его менее удобным для пассажиров.


Секции АСДГ: 

Возврат к списку