АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Положение
Правление
Новости
Материалы
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Челябинск. Система управления движением стала работать эффективнее

26.08.2011

Челябинск. Система управления движением стала работать эффективнее

Главе Администрации Челябинска Сергею Давыдову продемонстрировали работу модернизированной автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД), центр которой расположен в СМЭУ ГАИ.

Как рассказал начальник АСУДД Юрий Воителев, система управления движением действовала на дорогах города около 30 лет и объединяла только 80 светофоров. Сегодня обновленная система включает уже 224 светофора, а это три четверти из всех действующих. В ближайшее время АСУДД будет управлять всеми 294 светофорными объектами. В систему включены все основные магистрали города: проспекты Ленина, Победы, Свердловский и Комсомольский, улицы Кирова, Воровского, Горького, Братьев Кашириных, Молодогвардейцев, Героев Танкограда.

Обновление системы потребовалось в связи с динамичным развитием улично-дорожной сети Челябинска, ростом числа автомобилей, увеличением числа пробок на дорогах. Для более эффективной работы АСУДД было приобретено и установлено новое оборудование и программное обеспечение, проложены волоконно-оптические линии связи.

«Если не заниматься организацией движения, ситуация на дорогах будет как в Москве, - отметил Сергей Давыдов. - Мы очень много строим новых дорог и развязок, ремонтируем существующие магистрали. Но не менее важная мера, которая позволяет увеличивать пропускную способность перекрестков - управление работой светофоров. Если они неправильно работают, создаются пробки. Специалисты утверждают, что внедрение новой системы управления позволит на 15% увеличить пропускную способность перекрестков».

Механизм управления движением челябинские специалисты позаимствовали у Сингапура на одной из выставок. В России подобные технологии еще не использовались. Пока система действует в тестовом режиме: оператор отслеживает, в какое время на каких перекрестках возникают заторы, учитывает количество машин, в зависимости от этого регулируется время действия сигналов. В дальнейшем регулирование работы светофоров будет происходить автоматически.

Еще одно ноу-хау дорожников, которое продемонстрировали Сергею Давыдову, - машина для разметки дороги. Таких в России всего две - в Челябинске и в Москве, похвастался директор ОАО «СМЭУ ГАИ» Игорь Беляшов. Для нанесения разметки машина использует не краску, а жидкий пластик. Такой рисунок на асфальте более долговечный. Краска стирается уже через месяц, а пластик держится минимум полгода.


Секции АСДГ: 

Возврат к списку