АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Положение
Правление
Новости
Материалы
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Саратов. В муниципалитете на 35% подняли тариф в общественном транспорте: глава города рассуждает о грядущих изменениях

Саратов. В муниципалитете  на 35% подняли тариф в общественном транспорте: глава города рассуждает о грядущих изменениях 01.08.2018

Саратов. В муниципалитете на 35% подняли тариф в общественном транспорте: глава города рассуждает о грядущих изменениях

«Действующий тариф в размере 17 рублей не увеличивался с 2015 года, пока Саратов остается городом с одним из самых низких действующих тарифов в областных центрах в Приволжского федерального округа. Но надо понимать, что МУПП «Саратовгорэлектротранс» - предприятие, которое является не только поставщиком услуг, но и потребителем. На сегодняшний день выросли цены на комплектующие и запчасти почти на 60%, печальная ситуация по долгам за потребление электроэнергии.
Вопрос выхода из сложившейся ситуации прорабатывался со специалистами, профильными структурными подразделениями. Расчеты показывают, что для выхода в прибыль и развития транспортного предприятия каждому пассажиру необходимо заплатить от 55 до 60 рублей. Мы не можем пойти на это.
Цифра, предложенная сегодня – 23 рубля за поездку (21 при безналичной оплате) – вынужденная мера, которая поможет сохранить предприятие на плаву. Здесь важно подчеркнуть, что для незащищенных слоев населения – школьники, студенты, пенсионеры – цена за льготный проездной будет неизменна. Стоимость обычного месячного проездного также останется на прежнем уровне.
Невозможно решить все проблемы предприятия только при помощи увеличения тарифа. Как я уже отмечал, на сегодняшний день у нас запутанная сеть движения общественного транспорта, дорожного движения. Но уже заказана и находится в процессе разработки новая транспортная схема. Изучаются основные пассажиропотоки, подъездные пути, варианты перемещения по городу и маршруты-дублеры. Предварительно мы увидим эту схему до нового года, а итог будет в начале 2019 года.
Кроме того, сейчас проводится укомплектация подвижного состава специальным оборудованием, позволяющим производить безналичный расчет. В будущем планируется и наличную оплату также фиксировать при помощи терминалов и ввести в эксплуатацию унифицированные карты для перемещения по всему городу.
Предстоит еще много работы, дополнительные финансовые вливания, разъяснительная работа с гражданами, мы этим планово занимаемся.
Самое главное, чтобы качество услуги было одинаково высоким независимо от перевозчика и вида общественного транспорта. В течение 2-2,5 лет мы хотим достичь этой цели», - резюмировал глава Михаил Исаев.


Источник: http://www.saratovmer.ru

Секции АСДГ: 

Возврат к списку