АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Положение
Правление
Новости
Материалы
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Ростов-на-Дону. Чтобы не уснул: в городе хотят ввести умный контроль за водителями общественного транспорта

Ростов-на-Дону. Чтобы не уснул: в городе хотят ввести умный контроль за водителями общественного транспорта 06.07.2018

Ростов-на-Дону. Чтобы не уснул: в городе хотят ввести умный контроль за водителями общественного транспорта

Специальные датчики будут следить за агрессией, курением и общим физическим состоянием шоферов. Не исключено, что совсем скоро общественный транспорт Ростова-на-Дону ждут крутые изменения: за водителями автобусов, троллейбусов и трамваев хотят ввести умный контроль.
Как рассказали в Департаменте транспорта Ростова-на-Дону, речь идет о пилотном проекте транспортной безопасности, который хотят внедрить в донской столице.
Известно, что предложенное для Ростова-на-Дону ноу-хау - продукт отечественных разработок в области нейротехнологий, машинного обучения и геопозиционирования. Его цель - мониторинг, контроль и предупреждения инцидентов на транспорте, а также снижение влияния человеческого фактора на транспортную безопасность. В мэрии города представители московской компании продемонстрировали, как работает система.
Как пояснили эксперты, одна из возможностей - дистанционная идентификация водителя и мониторинг его поведения. А именно в реальном времени она позволяет собирать, анализировать, хранить и визуализировать информацию о местоположении транспортного средства, а также физическом и психоэмоциональном состоянии водителя, рассчитать на основе этих данных показатели риска и выработать ответные действия.
«Благодаря таким возможностям программы, операторы могут отследить негативное поведение водителя, например, разговор по телефону или курение за рулем, - добавили в городском Департаменте транспорта. - Программа также следит за физическим состоянием водителя. Так, если во время управления транспортным средством, в результате усталости, водитель заснул, то моментально в диспетчерскую поступает данная информация».
При этом прямо из кабины шофера все данные обрабатываются, анализируются и выводятся на рабочий интерфейс диспетчера. По каждому инциденту автоматически записывается видеофайл, фиксирующий ЧП. Время обработки данных и информирования оператора составляет не более двух секунд.
Кроме того, помимо состояния водителя, программа также может оценить техническое состояние транспортного средства.
Кстати, система уже прошла пилотные испытания в Великом Новгороде. А похожий контроль за водителями уже несколько лет ведется в Европе.


Источник: https://www.rostov.kp.ru

Секции АСДГ: 

Возврат к списку