АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Положение
Правление
Новости
Материалы
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Орел. Президиум Федерации профсоюзов области предложил оставить только муниципальный транспорт в городе

Орел. Президиум Федерации профсоюзов области предложил оставить только муниципальный транспорт в городе 04.06.2018

Орел. Президиум Федерации профсоюзов области предложил оставить только муниципальный транспорт в городе

Федерация пофсоюзов Орловской области выступила против повышения стоимости проезда в общественном транспорте Орла. Стоит сказать, что в мае такое предложение сделал депутатам директор трамвайно-троллейбусного предприятия Александр Коровин в качестве меры по выведению ТТП из кризиса. Сейчас его кредиторская задолженность достигла 58 млн руб. 
В региональной федерации профсоюзов считают решение проблем предприятия за счет населения неприемлемым: «На протяжении ряда последних лет по уровню заработной платы Орловская область занимает среди регионов ЦФО одно из последних мест. Значительная часть работающего населения имеет заработную плату на уровне величины прожиточного минимума трудоспособного населения. В области часть организаций работает в режиме неполного рабочего времени», – отмечено в официальном заявлении организации.
Профсоюзы убеждены, что повышение тарифа на проезд не даст желаемого результата, а скорее принесет обратный эффект. Для стабилизации работы орловского общественного транспорта предлагается перенимать опыт других регионов, где не работают частные перевозчики. По мнению профсоюзов, корень зла — в том, что на дорогах нашего областного центра по-прежнему есть нелегальный транспорт, качество обслуживания оставляет желать лучшего, а график движения частники часто не соблюдают.
Если останется только муниципальный транспорт, который будет включать в себя и микроавтобусы, и троллейбусы с трамваями, городская власть получит предприятие с прозрачным бухучетом и сможет распределять средства между выгодными и невыгодными маршрутами.


Источник: http://istoki.tv 




Секции АСДГ: 

Возврат к списку