АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Положение
Правление
Новости
Материалы
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Томск. Новая маршрутная сеть поможет контролировать перевозчиков

09.12.2015

Томск. Новая маршрутная сеть поможет контролировать перевозчиков

Как сообщает пресс-служба муниципалитета, предстоящее изменение транспортной схемы вызвано не только необходимостью ее оптимизации и ухода от излишнего дублирования маршрутов. Ее принятие позволит перезаключить с перевозчиками договоры, в которых, в отличие от прежних 20-летней давности, будут четко прописаны обязанности транспортников по качественному обслуживанию пассажиров.
«На сегодняшний день действует множество бессрочных договоров, в которых конкретика не прописана. Ни по качеству обслуживания, ни по обязательному присутствию в салоне кондукторов, ни запретов на курение водителями, звучанию громкой музыки, объявлению остановок, времени работы транспорта и так далее», — подчеркнули в пресс-службе.
Добавляется, что из 870 автобусов, принадлежащих 330 перевозчикам, на линию ежедневно выходит не более 580 автобусов. При этом 290 единиц отстаиваются в гараже, либо выезжают на линию и стоят часами, ожидая своей очереди.
При этом при разработке муниципального контракта администрация постарается учесть все нюансы. Четко будут прописаны требования к перевозчику по количеству рейсов, по качеству работы (это наличие кондуктора, объявление остановок, подключение и передача данных с учетом системы ГЛОНАСС, внедрение безналичной системы оплаты проезда), требования по техническому и санитарному состоянию автобуса, годам выпуска автобусов, по оформлению и содержанию рекламы, соблюдению трудового и налогового законодательства перевозчиками, доступности пассажирского транспорта для людей с ограниченными возможностями.
«В контракте будет предусмотрена ответственность за нарушение его условий вплоть до расторжения в одностороннем порядке. Данная норма четко прописана в законе. Томские перевозчики смогут участвовать в этих процедурах (аукционах), поскольку они открытые, что позволит в условиях конкуренции выявить действительно достойного перевозчика, способного обеспечить надлежащее качество и безопасность пассажироперевозок. Все процедуры по выбору перевозчиков открытые и прозрачные. Что касается тарифов — они будут просчитаны и установлены в соответствии с нормативными документами, разработанными правительством и Минтрансом», — подытожили в мэрии.
Ранее эксперты пермского ООО «Радар», проводившие в течение года комплексное обследование улично-дорожной сети, пассажиропотока и маршрутной сети Томска, в конце ноября представили результаты работы. Предложенный вариант маршрутной сети включает 25 автобусных маршрутов, пять троллейбусных, четыре трамвайных и позволяет, по словам специалистов, снизить дублирование и сохранить низкий коэффициент пересадок. 
В настоящее время в Томске действуют 34 автобусных маршрута, восемь троллейбусных, пять трамвайных. Как сообщили нам в мэрии, изменения маршрутной сети начнутся не раньше второго полугодия 2016 года. Между тем, против предложенной схемы проголосовали уже свыше 2,9 тысячи человек.

Источник: http://news.vtomske.ru/

Секции АСДГ: 

Возврат к списку