АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Положение
Правление
Новости
Материалы
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Омск. Предприятия городского электротранспорта продолжают модернизировать подвижной состав

22.12.2014

Омск. Предприятия городского электротранспорта продолжают модернизировать подвижной состав

Начиная с 2011 года, в Омске модернизировано девять трамвайных вагонов и пять троллейбусов. В ближайшее время на маршруты города выйдут еще два обновленных троллейбуса.
По словам специалистов, одной из основных проблем городского пассажирского транспорта является высокая степень износа подвижного состава: по троллейбусам и трамваям — это более 90%. Используются все возможные варианты для его обновления.
Модернизация предусматривает целый комплекс работ: замену электропривода, обшивки салона, установку современных энергосберегающих светильников, окраску корпуса и т.д. Как отмечают мастера-ремонтники, самая большая сложность при этом — своевременная поставка запчастей. Сама технология уже отлажена.
«Стоимость нового троллейбуса — 6,5-7 миллионов рублей, — поясняет главный инженер муниципального предприятия «Электрический транспорт» Андрей Пругов. — Модернизация обходится в 2,5-2,8 миллионов, экономия ощутима. Финансирование работ идет в основном за счет собственной прибыли предприятия. Стоит добавить, что все обновленные троллейбусы оснащаются системой автономного хода. В случае нештатной ситуации на маршруте это позволяет каждому из них самостоятельно покинуть место ЧП, проехать без электричества около двух километров и не создавать дорожные пробки».
В ближайшее время частью модернизации станет оснащение троллейбусов системой управления климатом в салоне. «Первая из них была установлена в нынешнем году, — сообщил Андрей Пругов.— С ее помощью климат в салоне троллейбуса регулируется автоматически, и пассажирам не приходится просить водителя включить или выключить печку».
По информации департамента транспорта администрации города, в 2015 году запланирована модернизация четырех троллейбусов — по одному в квартал. Всего же, начиная с 2011 года, в Омске модернизировано девять трамвайных вагонов. На маршрутах работают пять обновленных троллейбусов. Скоро к ним добавятся еще два, модернизация которых в настоящее время завершается. 

Секции АСДГ: 

Возврат к списку