АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Положение
Правление
Новости
Материалы
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Екатеринбург. В областном центре может появиться беспроводной трамвай

28.03.2011

Екатеринбург. В областном центре может появиться беспроводной трамвай

Машиностроительные предприятия уральской столицы завершают разработку трамваев нового поколения. Для них уже не понадобятся воздушные линии электропередач.

Как рассказали в управлении по информационно-аналитическому обеспечению администрации Екатеринбурга, сегодня участники заседания транспортного совета города рассмотрели вопрос о возможности их использования. В рамках заседания прозвучали сведения о том, уже в мае первый модифицированный вагон, перемещающийся за счет энергии литий-ионных аккумуляторов, выйдет на улицы уральской столицы для проведения ходовых испытаний. Его обкатка будет проходить по ночам, когда контактная сеть ЕМУП «Трамвайно-троллейбусное управление» обесточена. Экспериментальный трамвай не будет зависеть от проводного электричества и наличия на пути тяговых подстанций. За счет размещенных внутри него мощных литий-ионных аккумуляторов он сможет проходить без подзарядки порядка 120 километров, а с промежуточной подзарядкой их на конечных станциях - до 200 километров за смену.

Разработчики уверяют, что бесконтактный трамвай будет на треть экономичнее обычных, питающихся от контактной сети вагонов. Трамвай нового типа сможет накапливать энергию в аккумуляторных батареях во время разгонов, а затем использовать ее на энергозатратных участках пути: на подъемах и во время торможения. Первый экспериментальный вагон, оснащенный комплексом аккумуляторов, внешне будет похож на серийный трамвай «СПЕКТР». В дальнейшем разработчики планируют сделать автономные трамваи низкопольными для удобства пассажиров и сочлененными для большей вместительности. Сдвоенный вагон сможет одновременно перевозить до 220 человек.

Глава администрации города Александр Якоб поручил профильным специалистам муниципальных служб проанализировать возможности нового трамвая и проработать варианты его использования в интересах города.


Секции АСДГ: 

Возврат к списку