АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Положение
Правление
Новости
Материалы
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Иркутск. Транспорт должен стать доступным для жителей отдаленных районов

25.01.2011

Иркутск. Транспорт должен стать доступным для жителей отдаленных районов

На заседании постоянной комиссии Думы по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту обсудили вопросы доступности городского транспорта для населения и продление его работы в вечернее время. Депутаты приняли решение предусмотреть в бюджете средства на дополнительное финансирование МУП «Иркутскавтотранс» на 4,5 млн. рублей. Это позволит продлить работу городских автобусов до 23.00. Также компенсацию в размере 10 млн. рублей на осуществление деятельности предприятии выделят МУП «Иркутскгорэлектротранс». По мнению депутатов Думы, это станет первыми реальными шагами по улучшению ситуации с работой транспорта в вечернее время. В настоящее время перевозкой пассажиров в Иркутске занимаются два муниципальных пассажирских предприятия - МУП «Иркутскгорэлектротранс», МУП «Иркутскавтотранс», а также 230 коммерческих перевозчиков. Муниципальный пассажирский транспорт обслуживает 30 автобусных, 10 троллейбусных и 5 трамвайных маршрутов. Коммерческий пассажирский транспорт работает на 68 городских автобусных маршрутах. Все трамвайные маршруты обслуживают такие районы города, где нет возможности организовать перевозку пассажиров автомобильным транспортом: ул.Напольная, Братская, Партизанская, Депутатская, Пискунова, Терешковой, Шмидта, Пушкина, Грибоедова, так как имеющиеся там дороги не отвечают требованиям, предъявляемым к дорогам с регулярным автобусным сообщением. Троллейбусные маршруты связывают крупные микрорайоны с центром города и между собой. Обслуживание отдаленных районов города, где отсутствует альтернативный транспорт, осуществляют муниципальные и коммерческие автобусы. В утренние и дневные часы на маршрутах города работают 37 трамваев, 56 троллейбусов, 128 муниципальных автобусов большой и средней вместимости и около 1500 коммерческих автобусов. После 20.00 количество единиц транспорта сокращается в разы. В приемные депутатов поступает множество обращений от населения с просьбой решить проблему доступности транспорта.

Секции АСДГ: 

Возврат к списку