АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы

Сибирский ФО. Регионы Сибири решили поработать над своим имиджем

14.12.2010

Сибирский ФО. Регионы Сибири решили поработать над своим имиджем

Компанию для разработки имиджа региона наняла администрация Ульяновской области, а вслед за ней подобным образом поступили власти Омска, Алтайского края и Бурятии. Несколько лет назад над имиджем субъектов Федерации собирались работать в Минэкономразвития. Ведомство разработало концепцию продвижения национального и региональных брендов товаров и услуг отечественного производства на 2007-2008 годы. Однако дальше теории дело не пошло, и инициатива перешла к региональным чиновникам. Некоторые регионы уже преуспели в раскручивании имиджа региона. Так, бренд «Казань - третья столица России» даже зарегистрирован в Роспатенте и считается товарным знаком города. Траты на регистрацию нелишние: новый имидж привлек в город 96 миллиардов руб.. Великий Устюг, официальная «родина Деда Мороза», смог привлечь в прошлом году 250 тысяч туристов, за 11 лет гости города принесли в бюджет 2,3 миллиарда руб.. Эксперты отмечают, что цели у тех, кто занимается брендингом, разные, но во главе угла все же лежит экономическая составляющая. Самое очевидное здесь – это привлечение инвестиций, считают эксперты, а также донесение тех ценностей, что предлагает регион, его специфики. По мнению руководителя проектов фонда «Институт экономики города» Дениса Визгалова, суть такого брендинга заключается в достижении полного совпадения имиджа и идентичности. При этом эксперт отмечает, что в нашей стране мало регионов, которые профессионально подходят к своему имиджу. На этот путь вступили Омская и Ульяновская области, Алтайский край и Бурятия, говорит Д.Визгалов. Впрочем, пока этот путь является бессистемным, с разными мотивами, замечает правящий партнер Stas Marketing Partners Андрей Стась. Пока можно говорить только об отдельных брендах, многие из которых сложились сами по себе, - таких как Югра, Мышкин, Москва и т.п.

Возврат к списку