АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы

Ангарский район. Глава администрации Антон Медко: при предоставлении любой услуги через МФЦ в основу должен лечь принцип - любая теория проверяется только практикой

14.06.2012

Ангарский район. Глава администрации Антон Медко: при предоставлении любой услуги через МФЦ в основу должен лечь принцип - любая теория проверяется только практикой

Глава администрации АМО Антон Медко провел совещание, на котором состоялся обстоятельный разговор с руководителями Многофункционального центра и сотрудниками управлений и отделов администрации. Главные вопросы, которые обсудили: стал ли МФЦ настоящим помощником ангарчан? Освободил ли граждан от утомительной и длительной «беготни» по инстанциям и чиновникам? 
«При предоставлении любой услуги в основу административных регламентов должен лечь принцип - любая теория проверяется только практикой. Нужно еще раз просмотреть алгоритм получения всех услуг. У нас не должно остаться административных барьеров. Мы обязаны не на словах, а на деле облегчить жизнь простому гражданину, сделать процедуру получения любого документа или бумаги более удобной и комфортной для наших жителей», - начал совещание глава администрации АМО Антон Медко
Многие горожане уже ощутили удобства системы, работающей по принципу «одного окна». Отпала необходимость получения бесчисленных справок, хождения по инстанциям или платы «посредникам». Теоретически теперь от получателя требуется только подать заявление и получить результат в установленный срок. Но, к сожалению, не всегда теория совпадает с практикой. Это происходит не по причине того, что кто-то проявляет халатность и небрежно относится к своим должностным обязанностям, просто на подготовку каждого необходимого документа законодательно установлен свой срок, а схема взаимодействия отработана не до автоматизма. 
«МФЦ стал первой площадкой, где в интересах жителей должны взаимодействовать федеральные и муниципальные структуры. Для этого проводилась большая работа. И сейчас на практике мы видим некоторые шероховатости. Практика показала, что у людей, обращающихся в МФЦ, иногда возникают проблемы с получением муниципальных услуг. Сегодня мы определили, что нужно сделать для улучшения и упрощения процедур. В скором времени упростят процесс новые электронные возможности: будет введен единый документооборот, появится возможность оперативно получать информацию, взаимодействовать между управлениями и отделами. В рабочем порядке мы отработаем все вопросы», - рассказал директор МАУ МФЦ Павел Жуков
В ходе совещания состоялся насыщенный и конструктивный разговор. Свои мнения, как оптимизировать работу многофункционального центра, высказали заместители главы администрации Андрей Истомин и Любовь Субботина, все присутствующие руководители отделов администрации и многофункционального центра. По итогам совещания Антон Медко дал ряд поручений, выполнение которых глава администрации АМО проверит уже на этой неделе.  

Возврат к списку