АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Ноябрьск. В администрации города ведется активная работа с обращениями граждан

16.11.2010

Ноябрьск. В администрации города ведется активная работа с обращениями граждан

В минувшую субботу Глава Администрации города Ноябрьска Михаил Шаровин провел заседание координационного Совета по работе с обращениями граждан. На совещании были подведены статистические итоги обращений жителей Ноябьска в Администрацию города и намечены меры по улучшению организации работы по таким обращениям. В соответствии с утвержденным графиком мероприятий и встреч с населением города Ноябрьска Глава Администрации города принимает участие в телевизионных и радио программах, регулярно встречается с трудовыми коллективами. На официальном сайте Администрации города и в городской общественно-политической газете «Северная вахта» постоянно действуют рубрики «Вопрос-ответ», «Диалог с властью», в рамках которых Глава Администрации отвечает на социально-значимые вопросы, поступающие от населения. За 9 месяцев 2010 года на сайт Администрации поступило более 150 вопросов. Также регулярно в СМИ публикуются интервью на актуальные темы. Главой Администрации еженедельно ведется личный прием граждан. За 9 месяцев 2010 года Главой Администрации города принято 57 человек. Во время встреч затрагиваются актуальные проблемы жизни города: ситуация на рынке труда, оплата за ЖКУ, благоустройство города, поднимаются вопросы в сфере жилищной политики. Проблемы переселения из аварийного и непригодного жилья, предоставление субсидий для приобретения жилья за пределами ЯНАО, улучшение жилищных условий - являются для граждан наиболее острыми. В связи с отдаленностью от города мкр. Вынгапуровский (порядка 90 километров), Главой Администрации, должностными лицами Администрации города, а также руководителями ряда учреждений Ноябрьска в соответствии с утвержденным графиком ведутся выездные личные приемы граждан, проживающих в микрорайоне. На личный прием к Главе Администрации города, проведенный в октябре 2010 года, жители мкр. Вынгапуровский обратились с вопросами признания жилых помещений аварийными, проведения ремонтных работ в жилых помещениях, благоустройства микрорайона, ремонта дорог. По результатам личного приема Главой Администрации города были даны поручения о создании комиссии по обследованию технического состояния отдельных жилых помещений для проведения необходимых ремонтных работ. Кроме того, МУ «Дирекция муниципального заказа» формируется муниципальная целевая программа по благоустройству и озеленению территории города на 2011 год, в которую будут включены предложения управляющей организации ОАО «Вынгапуровский тепловодоканал» по ремонту дорог в микрорайоне. На вопросы оказания медицинских услуг населению микрорайона, а именно - по проведению медицинских осмотров детям врачами узких специальностей, осмотру детей первого года жизни - предоставлена полная информация по осуществлению медицинской помощи населению МУ «Центральная городская больница». Ежемесячно осуществляются выезды специалистов для осмотра детей дошкольного возраста, бригадой врачей регулярно проводится плановый осмотр детей первого года жизни по родовым сертификатам, плановый осмотр юношей в школе, выездной осмотр детей любого возраста врачом-неврологом. Кроме этого, для удобства жителей района Вынгапуровский организован прием в детской поликлинике города. Во время недавнего визита М.Шаровина в мкр. Вынгапуровский от его жителей микрорайона поступила просьба об организации дополнительных автобусных рейсов по муниципальному маршруту «Ноябрьск – Вынгапруровский - Ноябрьск». Дополнительные рейсы введены с 25 октября 2010 года, расписания движения автобусов по данному маршруту размещены на автовокзале Ноябрьска, автостанции мкр. Вынгапуровский и в зале ожидания железнодорожного вокзала Ноябрьск-2. Также изучается вопрос выделения автобуса для перевозки учащихся, который будет рассмотрен при формировании бюджета города на 2011 год. Рассмотрены обращения граждан о проведении ремонтных работ в ЦД «Вынгапур». В настоящее время МУ «ДМЗ» произведен сметный расчет, направлена заявка в комиссию по проведению аукционов для размещения муниципального заказа на выполнение ремонтных работ. Положительно решен вопрос установки кнопки экстренного реагирования в МОУ ДОД «Детская музыкальная школа № 3». По вопросу установки светофора и организации автостоянки в районе образовательной школы - МУ «ДМЗ» готовится техническое задание для организации и проведения конкурса на выполнение данных работ. На личном приеме также была поднята проблема профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, проживающих в микрорайоне. В настоящее время в УВД по городу Ноябрьск рассматривается возможность выделения штатной единицы инспектора по делам несовершеннолетних в мкр. Вынгапуровский. Итогом заседания Совета стало поручение М.Шаровина заместителям Главы Администрации обеспечить особый контроль за рассмотрением обращений граждан, имеющих социальную значимость для населения города в части нарушений трудовых прав, задержки и невыплаты заработной платы, лекарственного обеспечения, роста цент на товары и услуги. Также рекомендовано продолжить работу по оказанию необходимой помощи гражданам в удовлетворении их обоснованных требований, используя активные формы диалога с населением, СМИ и официальный сайт Администрации города. Кроме того, активно практиковать такие формы работы с населением как: телефон доверия, горячая линия, прямой эфир и информационные встречи. «Проведенный комплекс мероприятий дает свои результаты. Анализ показывает, что количество обращений граждан в Администрацию города, к примеру, за первое полугодие, снизилось на 26%. Это - итог индивидуальной и детальной работы с каждым обращением. Ни одно из них не остается внимания» - отметил М.Шаровин.

Пресс-служба администрации Ноябрьска

Секции АСДГ: 

Возврат к списку