АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Хабаровск. Почти 31 тысяча обращений от горожан поступила в администрацию города в 2011 году

31.01.2012

Хабаровск. Почти 31 тысяча обращений от горожан поступила в администрацию города в 2011 году

Это на 2,5 процента больше, чем в предыдущем периоде. Как обычно, в количественном отношении лидируют вопросы жилищно-коммунального хозяйства – более 40 процентов, жилфонда - 19 процентов, благоустройства – 14 процентов. Люди обращались в мэрию по поводу ремонта дворов, подъездов, кровель. Многие просили включить их придомовые территории в федеральную программу «Новые дороги городов России», которая была успешно реализована в дальневосточной столице. Кроме того, хабаровчан волновали вопросы предоставления образовательных услуг, социальной поддержки малоимущих граждан, деятельности учреждений здравоохранения. Из общего числа письменных и устных обращений около четверти было адресовано мэру Александру Соколову и его заместителям, и почти 70 процентов поступило в структурные подразделения мэрии. В настоящее время даны ответы практически всем заявителям, и чуть больше 10 процентов находятся на исполнении. Специалисты отдела по работе с обращениями граждан отмечают, что в последнее время горожане все чаще используют для общения с чиновниками Интернет: в 2011 году число заявок в электронном виде возросло на 36 процентов по сравнению с 2010-м. В этом году муниципалитет намерен усовершенствовать работу с обращениями, исключив повторные заявки и усилив контроль над ис-полнением.

Секции АСДГ: 

Возврат к списку