04.10.2011
Бердск. С 1 декабря городская власть будет работать более эффективно за счет целого ряда преобразований
Как пояснил Глава Бердска, действующая структура не позволяет эффективно управлять городским хозяйством и выполнять наказы избирателей. В администрации появятся новые подразделения, необходимые для решения городских проблем, придут сотрудники с высоким уровнем профессионализма. Презентация новой структуры состоялась накануне сессии.
Первый заместитель главы Владимир Мухамедов рассказал в частности о переменах в юридическом отделе. Сегодня в юридическом отделе, обслуживающего интересы города с населением почти 100 тысяч человек, всего несколько специалистов. Они представляют интересы Бердска в судах, они же занимаются экспертизой многочисленных нормативно-правовых актов. Теперь юридический отдел получит статус управления, в его составе появятся два подразделения – и для работы с документами, и для участия в судебных разбирательствах.
Новая структура позволит муниципальным служащим работать более оперативно и слаженно, отметил первый замглавы, граждане смогут получать необходимые справки и разрешения «в одно касание с администрацией». При этом увеличение фонда оплаты труда муниципальных служащих, необходимое для привлечения высококвалифицированных кадров в администрацию, минимально, поясняют городские власти. Глава Бердска обратил внимание депутатов на то, что администрация тратит ежегодно 50 миллионов из положенных ей восьмидесяти. К любому, даже незначительному увеличению расходов, пояснил глава, мы относимся предельно внимательно, новая структура позволит привлечь в город гораздо больше средств, чем потребуется на ее формирование.
Также среди полезных нововведений, заложенных в проекте новой структуры, – создание гео-информационной базы, где будут содержаться сведения о всех городских земельных участках. Эту информация будет доступна каждому бердчанину.
Секции АСДГ: