АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Минэкономразвития РФ. Методика предоставления госуслуг в МФЦ разработана на основе лучших местных практик

30.05.2023

Минэкономразвития РФ. Методика предоставления госуслуг в МФЦ разработана на основе лучших местных практик

Минэкономразвития России разработало типовые процессы работы МФЦ и требования к ним на основе лучших региональных практик по бережливому производству — Lean-технологий и стандартов менеджмента качества ISO 9000. Такая методика позволит повысить не только эффективность деятельности работы отделений центров госуслуг, но и улучшить качество обслуживания заявителей.
Благодаря наглядному описанию оптимального алгоритма и последовательности работы в МФЦ методика позволит центрам госуслуг гибко адаптироваться при появлении новых сервисов и форм обслуживания заявителей.
Внедрение в управление центрами госуслуг процессного подхода поможет единообразно выстроить процессы по всей сети МФЦ, а также соблюсти баланс между контролем выполнения стандартов и совершенствованием деятельности. Применение базовой процессной модели позволит сделать это быстрее и проще.
Ее применение актуально также и при открытии новых отделений. При этом для заявителя процесс получения госуслуг будет еще более легким, понятным и комфортным, в том числе сократится количество излишних действий, возвратов пакетов документов и снизится время ожидания в очереди.
Пилотное внедрение методики в деятельность региональных центров госуслуг запланировано к концу 2023 года.


Секции АСДГ: 

Возврат к списку