АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Новосибирск. Стоимость наружной рекламы повысят в 1,5 раза

26.03.2025

Новосибирск. Стоимость наружной рекламы повысят в 1,5 раза

Коэффициент К-2, на основании которого рассчитывается первоначальная стоимость контрактов на размещение наружной рекламы, предложено увеличить с единицы до 1,5. С докладом по внесению изменений в «Правила размещения наружной рекламы» на 42-ой сессии горсовета 26 марта выступил начальник департамента информационной политики Михаил Столяров.
Изменений было предложено два. Первое: уточнить перечень допустимых для размещения наружной рекламы конструкций. В частности, предлагается разрешить размещение рекламы на телевышке ВГТРК. Второе изменение касается стоимости размещения рекламы. Начальная цена размещения рекламной информации на рекламных конструкциях рассчитывается по коэффициенту К-2, который сейчас равен 1. Предлагается увеличить его до 1,5.
Депутаты единогласно приняли законопроект в двух чтениях.

Источник: https://precedent.tv/

Секции АСДГ: 

Возврат к списку