26.03.2025
Новосибирск. Стоимость наружной рекламы повысят в 1,5 раза
Коэффициент К-2, на основании которого рассчитывается первоначальная стоимость контрактов на размещение наружной рекламы, предложено увеличить с единицы до 1,5. С докладом по внесению изменений в «Правила размещения наружной рекламы» на 42-ой сессии горсовета 26 марта выступил начальник департамента информационной политики Михаил Столяров.
Изменений было предложено два. Первое: уточнить перечень допустимых для размещения наружной рекламы конструкций. В частности, предлагается разрешить размещение рекламы на телевышке ВГТРК. Второе изменение касается стоимости размещения рекламы. Начальная цена размещения рекламной информации на рекламных конструкциях рассчитывается по коэффициенту К-2, который сейчас равен 1. Предлагается увеличить его до 1,5.
Депутаты единогласно приняли законопроект в двух чтениях.
Источник: https://precedent.tv/
Секции АСДГ: