АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Томск. Департамент образования контролирует качество дистанционного обучения в томских школах

14.04.2020

Томск. Департамент образования контролирует качество дистанционного обучения в томских школах

С 6 апреля все общеобразовательные учреждения и учреждения дополнительного образования перешли на дистанционное образование. К обучению с использованием интернет-технологий приступило 60 576 школьников из общего числа 60 764.
Обучают детей с использованием дистанционных технологий 4187 учителей, из них – 2631 работают из дома. А также 86% педагогов дополнительного образования работают удаленно.
Наибольшее количество учреждений работают на платформах Российской электронной школы, УЧИ.РУ и Якласс. Родители детей, не имеющих технических возможностей для использования электронной образовательной среды получают дважды в неделю задания на бумажном носителе.
Департаментом образования администрации Томска ведется ежедневный мониторинг онлайн занятий в google форме по ссылке.
Кроме того, работают техноволонтеры-студенты ТПУ и ТГПУ в 65 учреждениях города, для помощи педагогам и ученикам подключиться к образовательным платформам.
«Как и все новое, дистанционное обучение вызвало ряд вопросов у учителей, школьников и их родителей. Поэтому я поставил задачу департаменту образования отслеживать ситуацию в ежедневном режиме, выделять основные проблемные вопросы и своевременно устранять их. Первая неделя обучения в удаленном режиме показала, что большинство детей свободно освоились с новыми условиями и осваивают предметы школьной программы через интернет-конференции и образовательные платформы не хуже, чем в школьных классах», - прокомментировал мэр Томска Иван Кляйн. 


Секции АСДГ: 

Возврат к списку