АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Волгоград. Начал работу единый диспетчерский центр в сфере ЖКХ

23.12.2024

Волгоград. Начал работу единый диспетчерский центр в сфере ЖКХ

После завершения тестового периода в Волгограде начал полноценно функционировать единый диспетчерский центр, в который горожане могут обратиться по вопросам в сфере водоснабжения, водоотведения и отопления.
По телефону в круглосуточном режиме сотрудники принимают сообщения о возникших неполадках, предоставляют информацию о работах, проводимых на коммуникациях, как ресурсоснабжающими организациями, так и управляющими компаниями. Помимо этого, по указанному телефону граждане могут получить консультацию по вопросам оплаты коммунальных услуг.
Во время работы центра в тестовом режиме его работники принимали звонки, поступающие в профильные подразделения муниципалитета, на горячую линию ООО «Концессии водоснабжения», ООО «Концессии теплоснабжения», а также обрабатывали часть соответствующих обращений, поступавших в адрес АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК». За время тестового периода специалисты центра организовали систему взаимодействия, которая позволяет предоставлять гражданам информацию о работах в сфере водоснабжения, водоотведения и отопления, осуществляемых как ресурсоснабжающими организации, так и УК, внедрили систему отечественного программного обеспечения, позволяющую эффективно аккумулировать и оперативно предоставлять гражданам и организациям всю необходимую информацию. Данные меры позволят улучшить качество обслуживания населения, в том числе повысив эффективность взаимодействия между организациями, что в свою очередь увеличит скорость решения поступающих от горожан вопросов.

Источник: сайт https://www.volgadmin.ru/

Секции АСДГ: 

Возврат к списку