АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Красноярский край. Школа управленческого резерва: новый взгляд на жизнь в городе

07.06.2012

Красноярский край. Школа управленческого резерва: новый взгляд на жизнь в городе

В рамках проекта "Школа управленческого резерва" состоялся тренинг "Современные стратегии развития городов: идентичность, инновации и эффективность".
Экспертом выступил Александр Согомонов - ведущий научный сотрудник Института социологии Российской академии наук, академический директор Центра социологического и политологического образования.
"Кто из вас считает себя горожанином?" - так начал Александр Согомонов свою работу с участниками Школы управленческого резерва. В ходе тренинга резервистам пришлось ответить на вопросы: что первично - город или деревня, что значит быть горожанином, и какими преимуществами обладает Красноярск для горожан и для гостей города.
По словам эксперта, каждый современный город, независимо от размера, актуального положения или предыстории находится в процессе поиска собственного неповторимого лица. У Красноярска есть все необходимое, чтоб быть городом-лидером. В настоящий момент важно правильно идентифицировать сегодняшний имидж города, выделить приоритеты в развитии и поставить четкие цели.
В первой, теоретической, части занятия резервисты познакомились с историей развития брендов современных мегаполисов, таких как Лондон, Париж, Нью-Йорк. Участники также определились с терминологией - что же такое бренд и брендинг. Затем в процессе дискуссии были высказаны свои точки зрения на стратегические преимущества Красноярска. Участники Школы были разделены на группы, каждая из которых представила свои плюсы и минусы стратегий развития города Красноярска как индустриального гиганта, как деловой столицы и как инновационного миллионника.
Тренинг "Современные стратегии развития городов: идентичность, инновации и эффективность" стал основополагающим для дальнейшего обучения в Школе. Участники получили домашние задания - проекты, над которыми будут работать весь год.
Проект "Школа управленческого резерва" реализуется Правительством Красноярского края и Институтом муниципального развития с 2010 года. Цель: формирование нового управленческого мышления у граждан, включенных в Резерв управленческих кадров края. На сегодня обучение в Школе прошли 120 человек из 450 резервистов. Настоящий набор является четвертым. 

Возврат к списку