АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Новосибирск. Психологическую поддержку молодежи будут оказывать с помощью чат-бота

17.09.2021

Новосибирск. Психологическую поддержку молодежи будут оказывать с помощью чат-бота

В Новосибирске начала работать служба экстренной психологической помощи молодежи. Помимо личных и телефонных консультаций поддержку специалистов можно будет получить в онлайн-формате. Служба создана на базе Городского центра психолого-педагогической помощи «Родник» по поручению мэра Анатолия Локтя.
«Мы сейчас усиливаем систему оказания бесплатной, квалифицированной психологической помощи молодым людям. В период пандемии специалисты отмечают увеличение количества обращений, связанных с тревожностью, депрессией, в том числе с суицидальными мыслями среди молодых людей, у которых в социальном плане всё благополучно. В июле прошлого года я встречался с коллективом центра «Родник», мы обсудили с психологами круг проблем, с которыми стали чаще обращаться. По итогам встречи я дал поручение – создать службу психологической помощи в кризисных ситуациях. В сентябре такая служба была создана», – подчеркнул мэр Анатолий Локоть.
По словам начальника управления молодежной политики мэрии города Новосибирска Ирины Соловьевой, количество обращений за психологической помощью увеличилось. За 2020 год в МБУ «Родник» обратились 72 тысяч 914 человек, из них 7 тысяч обращений поступило на телефон доверия. «Возросла доля обращений, связанных с суицидальными мыслями. Мы видим, что сейчас молодежь, и всё окружение – семья, школа – находится в кризисной ситуации. Мы реструктурировали внутреннюю систему «Родника» и создали службу экстренной помощи молодёжи», – отметила Ирина Соловьева.
В службу входит 27 специалистов педагогов-психологов. Они работают в основных отделах центра «Родник», которые расположены в каждом районе города. Специалисты проходят особую подготовку, их обучают лучшие психологи ведущих вузов Новосибирска.
Служба кризисной психологической помощи объединяет несколько направлений. Первое – это телефон доверия, который работает круглосуточно.
Второе направление – это очное консультирование. Любой гражданин, нуждающийся в психологической поддержке, может попасть на консультацию к психологу.
В ближайшее время начнёт работать еще одна линия психологической помощи – это онлайн-консультирование.
«Это уникальная линия, аналога которой в муниципальной системе пока нет. Такие условия нам диктует современная действительность, потому что молодежь сейчас в телефоне, в компьютере, всегда онлайн. На сайте центра «Родник» будет работать чат-бот, с помощью которого система сама подберет специалиста и перенаправит на него человека, обратившегося за помощью», – уточнила директор центра психолого-педагогической поддержки «Родник» Ангелина Штельвах.
Получить консультацию специалистов Службы кризисной психологической помощи могут не только молодые люди, но и их окружение – педагоги, родители и другие члены семьи.

Секции АСДГ: 

Возврат к списку