16.11.2010
Усть-Илимск. Жители разрабатывают бренд города
Администрация Усть-Илимска обратилась к горожанам поучаствовать в разработке бренда города, сейчас проводится информационная кампания, в ходе которой людям разъясняют, зачем это необходимо. Об этом «Байкал Инфо» рассказал специалист отдела развития предпринимательства администрации Анна Большакова. По ее словам, сейчас Усть-Илимск по-прежнему считают городом трех великих комсомольских строек, однако назрела потребность создания его современного образа. Конкурс на создание бренда Усть-Илимска объявят в 2011 году сразу по нескольким номинациям, скорее всего, в их числе будет художественное изображение (символ), слоганы и т.д. По итогам конкурса на уровне администрации Усть-Илимска планируется принятие брендовой концепции, реализация которой отразится на многих сферах, в том числе, в оформлении города и его архитектуре. По мнению местных властей, создание бренда поможет Усть-Илимску выдержать жесткую конкуренцию между городами, привлечь и нарастить ресурсы для развития. «Любой город рассматривается как специфический товар, потребителями полезных свойств которого выступают жители, инвесторы, предприниматели, туристы», - говорится в сообщении администрации. Горожанам предлагают ответить на вопросы: кто мы? почему мы здесь? в чем наша уникальность? кому мы небезразличны? как нам обеспечить разительное отличие от других? По словам Анны Большаковой, горожане смогут объединиться вокруг этой идеи, общего дела.
Секции АСДГ: