15.02.2013
Находка. В 2012 году каждое третье обращение граждан в администрацию было направлено через интернет-приемную официального сайта
Находкинцы в общении с городскими властями письменной переписке все больше предпочитают электронную. В 2012 году каждое третье обращение граждан в администрацию Находки было направлено через интернет-приемную официального сайта.
Как сообщила заместитель начальника организационного отдела Нина САДОВАЯ, в 2012 году в администрацию Находкинского городского округа поступило 2 193 письменных обращения. Из них 740 или порядка 33% было принято через интернет-приемную официального сайта Nakhodka-City.Ru (Находка.РФ). Годом ранее на долю онлайн-обращений приходилось 25%.
По словам Нины САДОВОЙ, общее количество обращений в администрацию города незначительно возросло, в 2011 году было 2 021. По своему содержанию они в основном носили заявительный характер, жаловались жители 83 раза, вносили предложения только трижды.
Что касается тематики, то по-прежнему преобладали вопросы из сферы жилищно-коммунального хозяйства – на их долю пришлась почти половина всех обращений. По обслуживанию жилфонда, качеству предоставления и оплате коммунальных услуг, содержанию территорий жители писали 1084 раза. Каждое десятое обращение было связано с жилищными вопросами (232), примерно столько же касалось землепользования (222). Судя по отчету, меньше всего находкинцев беспокоят вопросы сферы бытовых услуг – по данной теме зарегистрировано всего два обращения.
Добавим, что в 2012 году лично побывали в приемной администрации Находки 2 289 человек. Вопрос каждого заявителя был взят на контроль для дальнейшего исполнения. Кроме того, прием граждан продолжают вести заместители и помощники главы Находкинского городского округа, руководители управлений и отделов администрации города.
Секции АСДГ: