АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
Положение
Правление
Новости
Материалы
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Тюменская область. Муниципалитеты получают собственные территориальные бренды

23.07.2024

Тюменская область. Муниципалитеты получают собственные территориальные бренды

Брендирование – еще один способ повышения привлекательности муниципалитетов. Об этом заявил губернатор Тюменской области Александр Моор, принимая участие в презентации территориальных брендов Ялуторовска, Уватского и Ярковского районов.
В основу названий брендов были положены мнения и идеи жителей, которые отражают восприятие конкретных территорий.Разработкой брендов занимались специалисты Торгово-промышленной палаты Тюменской области вместе с экспертами, представителями предпринимательского сообщества и муниципальными органами власти.
В итоге Ялуторовск получил бренд «Мастерская Сибири», Ярковский район – «Земля вольных сибирцев – Ярковье», а Уватский район – «Тайга впечатлений, приключений и открытий».
Главы муниципалитетов уверены, что брендирование будет способствовать повышению инвестиционной привлекательности, поможет развитию индустрии гостеприимства, а также реализации продукции местных производителей.
«Мы всегда работаем с материальным: построить дорогу, школу. А в данном случае мы имеем дело с нематериальными явлениями: образами, ассоциациями. И это непросто. Важно работать с образами дальше, продвигать их. Причем как вовне, привлекая инвесторов, так и внутрь, чтобы местные жители знали и еще больше любили свою малую родину, а предприниматели развивали сервис», – подчеркнул глава региона Александр Моор.

Источник: сайт https://siapress.ru/

Секции АСДГ: 

Возврат к списку