АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
Положение
Правление
Новости
Материалы
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Сургут. На форуме по брендингу и маркетингу Югры учились продвигать территорию

27.11.2018

Сургут. На форуме по брендингу и маркетингу Югры учились продвигать территорию

Такой форум прошел впервые. Задача мероприятия — научить муниципалитеты работать с брендами, со смыслами, позволяющими по окончании стратегической сессии сформировать коллективное или комплексное представление о самой территории как о конкретном муниципальном образовании. «У вас 22 муниципалитета, способных придумать свой бренд. Это похоже на ожерелье, которое при создании своими руками и использовании определенной идеи сможет заиграть всевозможными красками и оттенками», — резюмировал идеолог Центра прикладной урбанистики Святослав Мурунов. Владимир Черепанов, соавтор проекта I’m Siberian, добавил, что необходимость такого мероприятия назревала давно, и суть его заключается в том, чтобы посредством создания бренда определенной территории рассказать людям, живущим далеко от той или иной местности, о том, кто мы есть, почему мы здесь живем, почему мы такие. «Мы увидели, что не ошиблись, и эта идея живет глубоко внутри каждого из нас. Она работает, несмотря на то, что люди уезжают в разные регионы, на разные континенты. Здесь, на примерах своих проектов, постарались объяснить участникам, что создание конкретного бренда — это не какая-то мифическая идея, а совместное креативное творчество». На масштабное мероприятие в Сургут приехали представители 22-х муниципальных образований округа. В состав делегаций вошли сотрудники администраций различных сфер деятельности, в том числе туризма, культуры, экономики, а также краеведы, общественники, представители креативного сообщества и медиасферы. 
источник:официальный сайт города Сургута

Секции АСДГ: 

Возврат к списку