АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
Положение
Правление
Новости
Материалы
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Нижний Новгород. Рекламный рынок требует перемен

24.02.2011

Нижний Новгород. Рекламный рынок требует перемен

Нижегородская общественность приступила к обсуждению «Концепции размещения объектов наружной рекламы и информации». Глава города Олег Сорокин провел круглый стол с представителями рекламного рынка. В дискуссии приняли участие руководители более 25 предприятий, работающих на рынке наружной рекламы города, а также депутаты городской Думы, представители МУ «Рекламная служба города Нижнего Новгорода», УФАС Нижегородской области и др. Олег Сорокин выразил удовлетворение результатами прошедшей встречи. «Мы услышали ряд полезных замечаний, которые намерены отразить в обсуждаемой концепции. В числе основных пожеланий предпринимателей – прозрачная и понятная система выдачи разрешений на установку тех или иных рекламных конструкций и одинаковые правила игры для всех участников рынка», – отметил Олег Сорокин. Прошедший круглый стол – не последняя встреча с предпринимательским сообществом. Глава города призвал участников рекламного рынка в течение недели оформить свои дополнения и изменения в Концепцию в письменном виде для того, чтобы депутаты смогли обсудить их в думских комиссиях. «Рекламный рынок требует перемен. Об этом сегодня говорят и жители города, и профессиональные участники рынка, – заявил Олег Сорокин. – Мы начали заниматься его реформированием публично, а не кулуарно, и призываем всех присоединиться к обсуждению». Руководитель нижегородского УФАС России Михаил Теодорович, участвовавший в работе круглого стола, также подчеркнул позитивный эффект от предложенного формата обсуждения Концепции размещения наружной рекламы. По его словам, диалог, который городские власти предлагают сегодня общественности, минимизирует риски связанные с возможностью допустить ошибки при принятии итоговых документов. 16 февраля 2011 года на заседании городской Думы депутаты приняли «Концепцию размещения объектов наружной рекламы и информации на территории города Нижнего Новгорода» за основу. Глава города Олег Сорокин обозначил необходимость в течение месяца доработать данный документ и провести его широкое обсуждение с участием всех заинтересованных лиц и общественности Нижнего Новгорода, сообщает Управление общественных связей администрации города.

Секции АСДГ: 

Возврат к списку