АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Тула. В центре города станет меньше рекламы

20.02.2013

Тула. В центре города станет меньше рекламы

На заседании Штаба по развитию города представлена концепция рекламно-информационного оформления улиц Тулы.
Основной принцип, который заложен в концепции, – сохранение уникального исторически сложившегося архитектурного облика центра Тулы, сокращение крупноформатных рекламных конструкций в центре и замена их на уличную мебель (указатели, остановочные павильоны, афишные и информационные стенды). А также приведение к единому стилевому решению рекламно-информационные носители на всех городских улицах. 
В центре города на сегодняшний день сосредоточено порядка 4 тысяч кв. метров рекламно-информационных мощностей из 22 тысяч кв.м. общегородских. Планируется, что количество рекламных конструкций сократится на 70% в центре Тулы. 
Следующий этап реализации концепции – это разработка схемы размещения рекламных конструкций. 

Источник: Официальный Сайт Администрации Города Тулы

Возврат к списку