АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Южно-Сахалинск. Работники ЖКХ должны оперативно реагировать на обращения граждан

08.11.2011

Южно-Сахалинск. Работники ЖКХ должны оперативно реагировать на обращения граждан

В администрации Южно-Сахалинска мэр Андрей Лобкин провел совещание с руководителями управляющих компаний, ресурсоснабжающих организаций, а также главами управлений территориями планировочных районов областного центра. Тема совещания – оперативное реагирование коммунальных служб на обращения жителей, поступившие во время регулярных встреч мэра с населением.

В течение октября Андрей Лобкин провел встречи с жителями Ново-Александровска, Лугового, Синегорска. В ходе встреч жители задавали вопросы, касающиеся работы управляющих компаний, «Водоканала», «СКК», энергетиков. Все обращения регистрировались, и по ним были даны конкретные поручения соответствующим организациям.

На прошедшем совещании руководители сделали промежуточный отчет по выполнению обращений граждан, касающихся работы коммунальных служб.

Мэр Андрей Лобкин обратил особое внимание участников совещания, что в период, когда идет отопительный сезон и температура воздуха достигает отрицательных величин, руководители всех уровней должны оперативно реагировать на обращения людей, для чего проводить совместные встречи с населением, заранее информируя жителей о времени и месте их проведения. И вопросы жителей, касающиеся обеспечения теплом, электричеством и другими коммунальными услугами, должны рассматриваться в первую очередь.

- Коммунальные организации существуют за счет средств населения, поэтому должны в первую очередь учитывать интересы этого населения. Для всех руководителей должно стать правилом: максимум через 15 минут каждый обратившийся к вам должен быть в кабинете, а не ждать в приемной, - акцентировал внимание участников совещания мэр Андрей Лобкин.


Возврат к списку