АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
Муниципальный спорт и физическая культура

Новосибирск. Диспетчеры ЕДДС ежесуточно обрабатывают от 450 до 1300 обращений

03.04.2013

Новосибирск. Диспетчеры ЕДДС ежесуточно обрабатывают от 450 до 1300 обращений

В Новосибирске продолжается поэтапное совершенствование системы экстренного реагирования при возникновении происшествий, аварий, чрезвычайных ситуаций. 
«Понимая значимую роль службы «051» и возложенные на неё обязанности, мы развиваем это направление, укрепляем межведомственные связи, – отметил мэр Новосибирска Владимир Городецкий при посещении пункта управления единой дежурно-диспетчерской службы города. – Все инстанции, ответственные за жизнеобеспечение города, должны оперативно реагировать на нестандартные ситуации, задача службы – контролировать и направлять эту работу».
О работе единой дежурно-диспетчерской службы с обращениями горожан и нововведениях в их оповещении при возникновении происшествий, аварий, чрезвычайных ситуаций рассказал заместитель мэра – начальник департамента по чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе мэрии Данияр Сафиуллин. Ежесуточно на многоканальный телефон «051» единой дежурно-диспетчерской службы города поступает от 450 до 1300 звонков горожан. Приём и обработка обращений происходит по чётко отработанной схеме, включающей создание электронной карточки регистрации звонка-обращения; направление данных диспетчеру района, откуда поступило обращение; информирование заявителя о принятых мерах, сроках выполнения, ответственных лицах. Все звонки, поступающие на многоканальный телефон, обрабатываются и регистрируются на внутреннем портале мэрии, доступ к которому имеют все оперативные службы города. 
Кроме того, отключения тепло-, водо- и электроснабжения отражаются на муниципальном портале. Здесь можно получить информацию о плановых и аварийных отключениях систем жизнеобеспечения по конкретному дому, а также оформить электронное обращение по работе служб городского хозяйства. 
Дополнительно запущена и работает в тестовом режиме услуга СМС-сообщений о плановых отключениях систем жизнеобеспечения города. Зарегистрировавшись на муниципальном портале в разделе «Мой Новосибирск», горожане могут получать сообщения о планируемых и происходящих отключениях. На эту услугу уже подписались около 1,5 тыс. жителей.
В Новосибирске развёрнута система пожарного мониторинга, осуществляющая независимый контроль за исправностью и работоспособностью технических средств пожарной сигнализации, установленных на социально-значимых объектах города, к этой системе уже подключены 167 школ, детских садов и других объектов.
В Новосибирске реконструирована централизованная система оповещения, включающая 88 устройств громкоговорящей связи, 63 электросирены. Следующий шаг, по словам Данияра Сафиуллина, – создание системы радио- и телеоповещения при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации.
Кроме того, единая контрольно-диспетчерская служба подключена к системе видеонаблюдения, позволяющей в режиме реального времени вести наблюдение за обстановкой в местах массового скопления людей, а также координировать действия дежурных служб города в случае возникновения внештатной ситуации. 

Секции АСДГ: 

Возврат к списку