29.11.2012
Чита. Жаловаться на чиновников надо
В соответствии с разработанным администрацией города и утвержденным Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц мэрии Читы при предоставлении муниципальных услуг.
Документ определяет процедуру подачи и рассмотрения жалоб на неудовлетворительное оказание муниципальных услуг.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: если нарушены сроки регистрации запроса, сроки предоставления муниципальной услуги, отказано в приеме документов и, если должностное лицо требует плату, непредусмотренную нормативными правовыми актами.
Согласно утвержденному порядку, жалоба может быть подана, как в письменной форме, так и в электронном виде. Сроки рассмотрения жалобы – 15 дней со дня регистрации, если иное не предусмотрено законом.
В документе также обозначены случаи, когда в удовлетворении жалобы будет отказано. Без ответа будут оставлены жалобы, в которых есть нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы или по какой-то причине невозможно прочитать текст заявления.
Полный текст Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц мэрии Читы при предоставлении муниципальных услуг можно прочитать на официальном сайте администрации городского округа «Город Чита» www.admin.chita.ru (в разделе «Правовая база»).
Источник: Пресс-служба администрации городского округа «Город Чита»