АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Псков. Городские власти, представители ГИБДД и рекламных фирм обсудили вопросы размещения рекламных конструкций

02.05.2012

Псков. Городские власти, представители ГИБДД и рекламных фирм обсудили вопросы размещения рекламных конструкций

Глава Пскова Иван Цецерский провел расширенное совещание по вопросу размещения рекламных конструкций в городе. Во встрече участвовали председатель Комитета по земельным ресурсам, градостроительству и муниципальной собственности городской Думы Константин Болотин, его заместитель депутат Александр Самуйлов, заместитель Главы Администрации Пскова Сергей Калинкин, председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Лариса Морозова, помощник Прокурора Пскова Екатерина Никитина, заместитель начальника полиции по охране общественного порядка УМВД города Александр Шевченко, старший государственный инспектор дорожного подразделения ГИБДД Пскова Владимир Кириллов, а также представители рекламных фирм Пскова Татьяна Александрова, Евгений Калейс, Сергей Приходько и Антон Карасев.
Кроме того, в совещании участвовали начальник юридического отдела городской Думы Елена Тимашова, ее заместитель Вячеслав Толстых и консультант этого отдела Наталья Веремеенко.
Отметим, что совещание по вопросу установки рекламных конструкций проходит во второй раз. На первой встрече участники совещания решили еще раз услышать мотивированную позицию представителей городской Прокуратуры и ГИБДД.
В начале расширенного совещания представители рекламных фирм города задали вопрос представителям ГИБДД, почему по большинству мест, которые рекламодатели присылают на согласование, получены отказы. «Какова главная причина?», - поинтересовались они.
Старший государственный инспектор дорожного подразделения ГИБДД Пскова Владимир Кириллов подчеркнул, что согласование мест для установки рекламных конструкций в городе утверждаются по нормативам ГОСТа. «Одна из причин несогласования нашей структурой некоторых мест в том, что щиты находятся близко к дороге. Это означает, что водитель, проезжая мимо, может отвлечься на них и спровоцировать дорожно-транспортное происшествие», - объяснил он.
Иван Цецерский сказал, что эта причина не вполне обоснована. «Если вы продемонстрируете протокол ДТП, в котором будет указано, что авария случилась потому, что водитель засмотрелся на рекламную конструкцию, тогда я с вами соглашусь», - отметил он и добавил, что на сегодняшний день в городе стоят такие щиты, которые закрывают светофоры. «Они ведь согласованы с вами. Почему же нельзя одобрить список тех мест, которые присылают вам на согласование представители частных рекламных компаний», - спросил Иван Цецерский.
Председатель Комитета по земельным ресурсам, градостроительству и муниципальной собственности городской Думы Константин Болотин предложил составить схему дислокации рекламных объектов на улицах города. «Считаю правильным составить документ, в котором будут перечислены такие места в Пскове, на которых мы хотели бы установить рекламные щиты. Затем этот список передать в ГИБДД на согласование», - сказал он.
Представитель одной из рекламных фирм Пскова Антон Карасев добавил: «По-моему, необходимо внести и такой пункт, что ГИБДД утверждает эти места только один раз, чтобы из года в год нам не требовалось пересогласовывать этот перечень».
Старший государственный инспектор дорожного подразделения ГИБДД Пскова Владимир Кириллов ответил, что согласование проходит в нескольких инстанциях. «Дать разъяснения по применению ГОСТа может только Департамент дорожного движения УМВД России», - подчеркнул он.
Тогда Иван Цецерский предложил обратиться в Департамент с просьбой содействовать в разрешении возникшей проблемы. «В ответе на данное обращение может содержаться один из вариантов решения. Другой путь - представители рекламных компаний Пскова при получении необоснованного на их взгляд отказа в установке щитов могут подать в суд на КУМИ, которое выдает им разрешение на размещение рекламы. КУМИ, в свою очередь, привлечет в качестве третьего лица ГИБДД, которое прислало необоснованный отказ. Тогда суд решит, как поступить в создавшейся ситуации», - сказал он.
С предложениями Главы Пскова согласилась и помощник Прокурора города Екатерина Никитина. «Воспользовавшись этими советами, мы пойдем по правильному пути», - сказала она.

Возврат к списку