АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Новосибирск. Размещать наружную рекламу в городе будут по новым правилам

Новосибирск. Размещать наружную рекламу в городе будут по новым правилам 10.05.2018

Новосибирск. Размещать наружную рекламу в городе будут по новым правилам

Новые правила размещения рекламных конструкций должны заработать летом этого года, они должны привести к существенному снижению их количества. Об этом рассказал главный художник Новосибирска Иван Фаткин. 
Сейчас в городе завершается разработка документа под условным рабочим названием «Дизайн-код Новосибирска», он содержит некий набор стандартов, которые регулирует внешний облик всех аспектов городской среды, всех визуальных составляющих, кот мы видим на улицах города. Всего порядка 25 пунктов, внешний вид и места размещения рекламных конструкций в том числе.
«Действующие документы не совсем подробно описывают требования к рекламным конструкциям и вывескам, которые мы видим на фасадах. И порядок размещения сейчас, к сожалению, такой: сначала предприниматель размещает некую конструкцию, которая нравится ему, потом получает предписание от комитета рекламы, начинает ее оформлять. Результаты мы видим на улицах. Конечно, город постепенно становится лучше, но скорость этих улучшений нас абсолютно не устраивает. Документ, который мы разрабатываем, призван максимально понятно и доходчиво разъяснить предпринимателям, какие рекламные конструкции и где он может размещать», — говорит И.Фаткин.
По его словам, конструкции, которые будут размещены не по правилам, будут очень быстро, в течение нескольких дней, демонтировать и увозить на штрафстоянку, и забрать их оттуда будет очень сложно.
И.Фаткин говорит, что наши специалисты в работе по созданию дизайн-кода города, которая идет уже около двух лет, изначально отталкивались от документов, которые были разработаны и утверждены в Москве, где реклама на фасадах сейчас запрещена вообще, уже с 2012 года. Столичные правила позволили за два года сократить количество рекламных конструкций в городе в восемь раз


Источник: http://nsknews.info 

Секции АСДГ: 

Возврат к списку