АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Красноярский край. С 2012 года в крае будут внедрены стандарты на содержание и ремонт улично-дорожной сети муниципальных образований

14.04.2011

Красноярский край. С 2012 года в крае будут внедрены стандарты на содержание и ремонт улично-дорожной сети муниципальных образований

С 2012 года в крае будут внедрены стандарты на содержание и ремонт улично-дорожной сети муниципальных образований. Такое решение было принято на совещании с главами муниципальных образований Центрального территориального округа, которое провел в Большемуртинском районе председатель Правительства края Эдхам Акбулатов.

По словам министра транспорта края Захара Титова, общая протяженность улично-дорожной сети (УДС) муниципальных образований центрального территориального округа (без Красноярска) составляет 1 776,9 км. "К сожалению, не все главы считают сохранность своей дорожной сети приоритетом: по нашим данным, объемы средств, предусмотренных в местных бюджетах на содержание УДС, существенно отличаются и не зависят от протяженности УДС. Чаще всего деньги на дороги направляются только тогда, когда ситуация уже критическая. Кроме того, в половине районов Центрального территориального округа содержанием улиц занимаются неспециализированные предприятия, из-за чего существенно снижается качество выполняемых работ. Считаю, что все муниципальные контракты на содержание и ремонт автодорог местного значения должны заключаться только со специализированными дорожными организациями".

З.Титов предложил с 2012 года включить финансирование УДС в расходы создаваемого регионального дорожного фонда, разработать единую методику формирования затрат на содержание и ремонт улично-дорожной сети, заменить предоставляемые ранее на эти цели дотации на субсидии, что повысит ответственность местного самоуправления и позволит обеспечить целевой характер использования средств. Участники совещания поддержали эти предложения.

Э.Акбулатов подчеркнул, что ответственность за содержание улично-дорожной сети лежит на муниципальном уровне власти. "Вопрос для всех территорий болезненный, износ дорожного полотна в населенных пунктах высок. Поскольку возможности бюджета ограничены, сейчас важно сосредоточиться на наиболее проблемных и наиболее интенсивно используемых участках улично-дорожной сети каждого муниципального образования. К моменту создания регионального дорожного фонда муниципальным образованиям необходимо провести инвентаризацию технического состояния своих дорог, оформить на них соответствующие правоустанавливающие документы, оценить необходимые объемы работ, на которые в первоочередном порядке должны пойти средства. Чтобы обеспечить эффективное расходование средств дорожного фонда, стандарты, которые будут разработаны для выполнения работ по содержанию и ремонту дорог, должны четко контролироваться и соблюдаться", - отметил председатель Правительства.


Секции АСДГ: 

Возврат к списку