АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Шелеховский район. Все услуги - в "одном окне"

25.04.2012

Шелеховский район. Все услуги - в "одном окне"

С сентября 2007 года в Шелехове работает многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг. Итоги деятельности областного казенного учреждения рассмотрели на заседании административного комитета в администрации Шелеховского района. 
Как рассказала начальник отдела правового обеспечения и информации Татьяна Семичева, МФЦ было создано в рамках административной реформы, и его деятельность координируется Правительством Иркутской области. В соответствии с федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в основу работы учреждения заложен принцип «одного окна», когда после обращения заявителя всю работу по сбору, подготовке необходимых документов полностью проводят сотрудники центра. Это способствует повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг, совершенствованию межведомственного взаимодействия, сокращению сроков документооборота. 
- Насколько реально сокращаются сроки подготовки документов при обращении в МФЦ? – спросил мэр района Александр Лобанов.
Татьяна Семичева пояснила: сроки предоставления услуг под жестким контролем Правительства Иркутской области. Если обычно архивные данные можно получить через 30 дней, то в МФЦ – через десять. Это касается и других услуг. 
- Насколько востребованы услуги центра у населения? – поинтересовался мэр района. – Популярны ли они у сельских жителей? 
В 2011 году в учреждение обратились 20235 человек – треть населения района. Этому способствует и удобный режим работы: с 9 до 20 часов, без обеда. В субботу – с 10 до 18 часов. По данным опроса, деятельностью центра довольны 90 процентов посетителей. 
А вот на селе услуги МФЦ пока востребованы слабо. 
По мнению главы Олхинского сельского поселения Владислава Кошкина и главы Большелугского городского поселения Валерия Жукова, на местах не хватает полной информации о деятельности центра. 
Александр Лобанов рекомендовал повысить эффективность работы МФЦ в сельских поселениях. Вся его деятельность должна быть направлена на увеличение количества предоставляемых услуг. Так, учреждение стало уполномоченной организацией в районе по выдаче электронных карт, уже началась подготовительная работа. В планах – выдача разрешений на строительство, установку рекламных конструкций и так далее. 
На базе учреждения успешно действуют Интернет-портал, центр телефонного обслуживания. 
МФЦ предоставляет 70 услуг, и список постоянно расширяется. 

Возврат к списку