АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

СФО. В СибНИА поддержали идею авиасообщения между городами СФО с помощью Ан-2

01.07.2024

СФО. В СибНИА поддержали идею авиасообщения между городами СФО с помощью Ан-2

Директор Сибирского научно-исследовательского института авиации им. С, А. Чаплыгина Владимир Барсук поддержал идею использования самолетов Ан-2 и ТВС-2МС для авиасообщения между городами Сибирского федерального округа.
«Очень поддерживаю. Идея о межрегиональных перелетах в Сибири вполне обоснованная: большие расстояния, отсутствие доступа к локациям, небольшие аэропорты делают самолет Ан-2 и ТВС-2МС, как его модификация, незаменимым людей и грузов в отдаленные районы нашего округа. С экономической точки зрения самолет Ан-2 выделяется такими преимуществами как простота эксплуатации, легкость в обслуживании, большая экономичность соотношения цены летного часа — то есть количества расхода топлива на кг перевозимого груза», — поделился своим мнением с РБК Новосибирск Барсук.
По состоянию на 2022 год в Сибирском федеральном округе находилось 155 самолетов Ан-2 гражданской авиации и 39 самолетов ДОСААФ. Сертификат летной годности и разрешение на эксплуатацию имели 45 самолетов Ан-2 гражданской авиации и 12 самолетов ДОСААФ. По словам Барсука, срок службы самолетов Ан-2 не ограничен: нередко самолеты в СФО не отлетают и половины назначенного ресурса продолжительностью 20 тыс. часов.
«Степень изношенности рассматривается индивидуально для каждого самолета после проведения инспекторского осмотра. Необходимое количество денежных средств можно будет рассчитать после оценки состояний парка ремонтируемых самолетов исходя из средней цены ремонта — 8 млн руб.», — рассказал директор СибНИА.
Ранее председатель исполнительного комитета межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение» Геннадий Гусельников рассказал журналистам, что в рамках реализации программы развития внутрирегиональных местных авиаперевозок в транспортной связанности нуждаются 157 населенных пунктов Сибирского федерального округа.
По словам Гусельникова, для развития межрегионального авиасообщения из Новосибирска планируется запустить рейсы в Белокуриху (Алтайский край) и Стрежевой (Томская область). Между городами Сибири планируется запустить авиарейсы: Абакан — Горно-Алтайск, Абакан — Кызыл, Барнаул — Томск, Горно-Алтайск — Белокуриха (вертолет), Иркутск — Томск, Красноярск — Усть-Илимск, Красноярск — Белокуриха, Новосибирск — Стрежевой, Новосибирск — Белокуриха, Омск — Томск, Томск — Абакан. По словам Гусельникова, только один рейс — из Абакана в Горно-Алтайск — будет действовать впервые, остальные направления возобновят работу.
Гусельников рассказал СМИ, что рассматривается возможность проводить перелеты на самолетах L-410 и АТР 42, которые есть в парках авиакомпаний. На маршруте Иркутск — Томск может использоваться самолет Superjet 100.
«На комиссии по транспорту я, конечно, сделал смелое заявление: разрешите нам, и мы поставим необходимое количество имеющихся на территории Сибири машин Ан-2, после их приведения к летной годности и обновления на мощностях нашего института авиации им. Чаплыгина. Отношение к этому проекту федерального центра достаточно скептическое <...> Цена вопроса — 8 млрд рублей в общей сложности», — подытожил Гусельников.

Возврат к списку