АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Сибирский ФО. Необходимо активно изучать и использовать мировой опыт продвижения территорий – Виктор Толоконский

Сибирский ФО. Необходимо активно изучать и использовать мировой опыт продвижения территорий – Виктор Толоконский 13.04.2011

Сибирский ФО. Необходимо активно изучать и использовать мировой опыт продвижения территорий – Виктор Толоконский

Полномочный представитель Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе Виктор Толоконский встретился с международным экспертом в сфере продвижения и разработки брендов территорий Хуаном Карлосом Беллозо. Господин Беллозо является одним из разработчиков стратегии развития города Барселона, руководил сектором международного маркетинга в рамках подготовки к проведению Олимпийских игр в этом городе в 1992 году, в настоящее время – консультант при городском совете.

В ходе встречи обсуждались вопросы позиционирования и формирования бренда территорий. Участники отметили, что у сибирских регионов есть свои отличительные особенности, которые могут быть положены в основу их успешного продвижения.

Ряд субъектов Федерации округа имеют особые исторические и культурные традиции, а также уникальный природный потенциал, отметил В.Толоконский. Среди них – республики Алтай, Тыва, Хакасия, территории вокруг озера Байкал и другие. Помимо туристической привлекательности, особыми сферами для привлечения внимания к Сибири являются наука и образование, культура, спорт.

«Базируясь на этих и других преимуществах, точках повышенного внимания, мы должны формировать новый имидж Сибири, демонстрировать его как жителям России, так и зарубежным гостям», – подчеркнул В.Толоконский.

При этом один из основных инструментов качественного изменения образа Сибири – расширение въездного туризма. По мнению полпреда, этому будет способствовать удачное географическое положение: субъекты Федерации Сибирского федерального округа близки к странам Азии, экономика которых бурно развивается. Крупные сибирские города за счет развития авиационного сообщения и строительства аэропортов должны стать удобными инфраструктурными центрами, соединяющими Европу и Азию.

Господин Беллозо отметил разнообразие сибирских регионов по социально-экономическому развитию, природно-климатическим условиям и высказал мнение, что «главная задача в развитии бренда Сибири – выделить что-то общее между регионами и представлять их как единое целое».

В ходе встречи полномочный представитель главы государства выразил готовность поддерживать проведение международных форумов, конференций на территории регионов округа для активного обмена опытом между специалистами по продвижению территорий.

«Очень важно, чтобы приезжали эксперты из разных стран и наши специалисты изучали и использовали мировой опыт для более профессионального формирования программ развития территорий Сибирского федерального округа», – сказал В.Толоконский.


Секции АСДГ: 

Возврат к списку