АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Подписка на новости

 
 

Расширенный поиск новостей

Контакты

Пресс-служба АСДГ

Телефон:(383) 223-85-00

E-mail: press@asdg.ru

Руководитель

Малов Кирилл Владимирович

АНГ. Маркетинг территорий - инструмент эффективного развития муниципальных образований

31.10.2012
В городе Плёс Ивановской области 25 и 26 октября состоялся второй конгресс Ассоциации новаторских городов (АНГ), созданной год назад на учредительной конференции в городе Заречном по инициативе мэров Заречного и Обнинска Вячеслава Гладкова и Александра Авдеева.
Темой конгресса стал маркетинг территорий как инструмент их дальнейшего развития. Тема определила состав участников. Город Заречный на конгрессе представляли заместитель Главы администрации города Юлия Зубова, главный архитектор Петр Сидоренко, директор управления общественных связей Наталья Адаева, директор музейно-выставочного центра Елена Гомонюк и член клуба стратегического развития Елена Енютина.
Всего в работе конгресса приняли участие представители шестнадцати городов страны, руководители Ростуризма, столичного института комплексного развития территорий, представители других федеральных ведомств и учреждений. В качестве гостей в конгрессе участвовали губернатор Ивановской области Михаил Мень, мэры Иванова и Калуги.
Открывая конгресс, Михаил Мень подчеркнул, что муниципалитеты обязательно должны заниматься маркетингом своей территории. По его мнению, региональным и федеральным властям интересно помогать тем муниципалитетам, которые сами проявляют инициативу, разрабатывают проекты развития своей территории, а не просто постоянно просят дополнительные средства. В этом смысле очень важен обмен опытом между муниципалитетами, поэтому инициатива мэров, создавших Ассоциацию новаторских городов, по его мнению, имеет важное значение для распространения эффективных методов муниципального управления, роста активности муниципальных властей в развитии и маркетинговом продвижении своих территорий.
В первый день работы конгресса его участники знакомились с опытом Плёсского муниципалитета и городского сообщества по повышению привлекательности, обустройству и продвижению города, сконцентрированным в проекте «Потаенная Россия». Во второй день комплексно обсуждалась проблема маркетинга городов, рассматривались идеи, возможности и технологии.
Представители Заречного сделали три содержательных доклада, став самыми активными участниками конгресса. Доклады были основаны на опыте комплексной застройки зареченских микрорайонов, вовлечении активных и неравнодушных представителей городского сообщества в процесс выработки стратегии развития города и её реализации, планах по созданию историко-археологического комплекса «Ахунское городище».
По мнению заместителя Главы администрации Заречного Юлии Зубовой, обсуждение проблемы маркетинга территорий на втором конгрессе Ассоциации новаторских городов подтвердило правильное направление действий руководства Заречного совместно с клубом стратегического развития в гармоничном развитии городской среды, придало новый импульс продолжению данной работы. 
– Можно с полной уверенностью сказать, что Ассоциация новаторских городов как инструмент поиска, обсуждения и применения на практике передового опыта муниципального управления, эффективных городских практик состоялась, – подчеркнула Юлия Зубова. – Тульская градостроительная инициатива и Обнинская декларация инновационно-ориентированных городов, на принципах которых действует наша ассоциация, вербуют под свои «знамена» все новых и новых сторонников из числа руководителей городских округов и поселений.

Источник: http://www.vsmsinfo.ru


Возврат к списку новостей