АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Подписка на новости

 
 

Расширенный поиск новостей

Контакты

Пресс-служба АСДГ

Телефон:(383) 223-85-00

E-mail: press@asdg.ru

Руководитель

Малов Кирилл Владимирович

Ханты-Мансийск. Депутаты Думы города рассмотрели вопросы почтового обслуживания населения

13.09.2012
Вопросы почтового обслуживания населения рассматривались вчера на заседании комитета по городскому хозяйству Думы Ханты-Мансийска. С докладом выступила начальник Ханты-Мансийского почтампа Татьяна Щербакова.
Было отмечено, что в состав этого предприятия, которое оказывает услуги почтовой связи на территории города, входят Участок обработки, сортировки и перевозки почты и 8 отделений почтовой связи.
По итогам 7 месяцев 2012 года почтампом достигнуты хорошие показатели по объёмам полученных доходов - 51 миллион рублей. Основной рост обеспечили почтовые услуги - их объём увеличен на 13%, на 38% увеличены доходы от продажи государственных знаков почтовой оплаты, подписка показала рост доходов на 51%. При этом расходы предприятия составили 71 миллион рублей, основные статьи - это коммунальные платежи, перевозка почты, плата за аренду помещений для отделений почтовой связи.
На сегодняшний день учреждение предоставляет широкий спектр почтовых, финансовых, инфокоммуникационных и других услуг, в том числе нестандартных для почты, но востребованных населением. Здесь можно оформить вклад, кредитную карту, застраховать имущество, оплатить платёж ГИБДД, приобрести железнодорожные и авиабилеты. В этом году на базе почтовых отделений планируется ввод упрощённой процедуры выдачи денежных переводов «Форсаж». Все почтовые отделения осуществляют доставку пенсий и пособий, а также подписных и печатных изданий.
Более 300 организаций в Ханты-Мансийске взаимодействуют с почтой, выстраивают на базе ее возможностей дополнительные сервисы, пользуются услугами деловой и официальной переписки, доставки писем, бандеролей и посылок, приобретают государственные знаки почтовой оплаты.
Несмотря на выполнение плановых показателей и внедрение новых услуг и инновационных технологий остаётся нерешенным вопрос укомплектованности кадров. Так, с августа в ряде отделений на территории города наблюдается нехватка почтальонов. Каждый второй работник не имеет профессионального почтового образования, обучение новичков производится непосредственно на рабочих местах, что влияет на качество обслуживания клиентов. Второй немаловажный вопрос - это невысокий уровень заработной платы в учреждении, тарифная ставка почтальона составляет 7187 рублей. Из-за низкой оплаты труда горожане не стремятся на предприятие, в основном на работу принимаются иногородние граждане.
Улучшение качества обслуживания населения города – это важнейшая задача для Ханты-Мансийского почтампа. На почте внедряются единые стандарты качества работы с клиентами, а для того, чтобы оценить их эффективность, за каждым почтовым отделением закреплён контролирующий сотрудник - «Таинственный Клиент». Организована система дистанционного обучения персонала. С апреля 2011 года внедрена сдельная система оплаты труда, изменены условия мотивации работников основного производства, внедрены новые механизмы материального и морального стимула персонала.
Один из главных вопросов, поднятых депутатами на заседании комитета, касался технического состояния здания, в котором размещается Участок обработки сортировки и перевозки почты на улице Строителей. В ходе встречи было высказано несколько предложений о возможных путях урегулирования этого вопроса, решение которого относится к полномочиям ФГУП «Почта России». «Почта - это очень нужная организация, услугами которой ежедневно пользуется население, но бездействовать, зная, что в центре города стоит настоящая развалина, – тоже неправильно», - отметил Глава Ханты-Мансийска Василий Филипенко.

Источник: Официальный сайт администрации Ханты-Мансийска

Возврат к списку новостей