АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Подписка на новости

 
 

Расширенный поиск новостей

Контакты

Пресс-служба АСДГ

Телефон:(383) 223-85-00

E-mail: press@asdg.ru

Руководитель

Малов Кирилл Владимирович

Ростов-на-Дону. В течение этого года многофункциональные центры появятся в каждом районе города

01.03.2012
Об этом на брифинге в пресс-центре мэрии сообщил заместитель главы Администрации города по организационно-правовым и кадровым вопросам А. Шамановский. По его словам, Ростов стал одним из первых российских городов, где начали создавать многофункциональные центры (МФЦ), действующие по принципу "одного окна". Первой ласточкой стал МФЦ по предоставлению ус-луг в сфере имущественно-земельных отношений, открытый в 2008 году. С одной стороны, он значительно, упростил процедуру получения услуг, с дру-гой – оптимизировал работу по контролю за предоставлением земельных уча-стков. Сегодня здесь уже ежемесячно принимают до 15 тысяч человек и оказывают более 100 видов услуг.Что касается сети универсальных многофункциональных центров, то их развитие было начато в 2010 году. На сегодняшний день они уже действу-ют в четырех районах города.Каждый центр – это единое место приема, регистрации и выдачи доку-ментов, где предоставляется 60 наиболее востребованных государственных и муниципальных услуг в сферах социальной защиты, архитектуры и градостроительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства.В одном из районов города сделали серьезный шаг в плане сетевого развития, открыв сразу три удаленных пункта доступа. Таким образом, городские власти стараются сделать услуги МФЦ максимально доступными для жителей, которым теперь нет необходимости ездить через весь город, чтобы получить один документ. Немаловажно и то, что заявитель может обратиться в тот или иной МФЦ вне зависимости от места регистрации. Это делает мно-гофункциональные центры универсальным с точки зрения территориальной доступности.В течение этого года многофункциональные центры планируется от-крыть и в остальных районах города. Но уже сейчас Ростов является самым «продвинутым» российским городом по развитию сети многофункциональных центров. Многие горожане успели оценить преимущества обращения в много-функциональные центры. Об этом свидетельствует статистика, согласно которой только в прошлом году услугами МФЦ воспользовались 79 тысяч заяви-телей.Помимо оперативности решения проблем, людей подкупают комфорт-ные условия, удобный режим работы (с 8.00 до 20.00 без перерыва в будние дни и с 8.00 до 15.00 – в субботу), а также компетентный и приветливый пер-сонал. Все сотрудники центров проходят специальные тренинги, в ходе кото-рых их готовят к работе с большим количеством посетителей.Еще один несомненный плюс – это возможность записаться на прием в удобное для себя время не только в ходе личного визита, но и через Центр телефонных обращений или «личный кабинет» на интернет-сайте МФЦ (www.mfcrnd.ru).Самое важное преимущество многофункциональных центров заключа-ется в том, что здесь выстроена максимально прозрачная схема взаимоотношений, которая противодействует проявлениям коррупции, исключает услуги посредников и долгие хождения граждан по кабинетам чиновников.Как показывает практика, наиболее востребованными сегодня являются услуги в сфере социальной защиты населения. Самая популярная из них – оформление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. На основании заключенных соглашений о взаимодействии и информационном обмене в электронном виде, сегодня организовано получение различных справок из отделения Пенсионного Фонда РФ по Ростовской области, с места жительства и об отсутствии задолженности по оплате коммунальных услуг.В общей сложности Администрацией города предоставляется 165 муниципальных услуг, а также 50 услуг в рамках переданных на местный уро-вень государственных полномочий. Сегодня в МФЦ оказывают не все эти ус-луги, однако, перечень оказываемых услуг будет расширяться. 

Источник: Управление по организационной работе и связям с общественными объединениями Ростова-на-Дону


Возврат к списку новостей