17.02.2016
Подведены итоги мониторинга эффективности деятельности органов МСУ Волгоградской области за 4 квартал 2015 года.
Этот мониторинг проводится ежеквартально. За 4 квартал работа проведена с использованием функционала «Региональная информационная аналитическая система». Проведение мониторинга осуществлялось в два этапа. В результате проведенного анализа показателей первого этапа мониторинга деятельность 27 городских округов и муниципальных районов области характеризовалась как неэффективная и не рассматривалась на втором этапе. К ним относятся: Алексеевский, Городищенский, Даниловский, Дубовский, Жирновский, Иловлинский, Калачевский, Камышинский, Клетский, Котовский, Кумылженский, Ленинский, Нехаевский, Николаевский, Новониколаевский, Ольховский, Руднянский, Светлоярский, Серафимовичский, Среднеахтубинский, Фроловский, Чернышковский, а также муниципальные районы и городские округа – Волгоград, Камышин, Михайловка, Урюпинск, Фролово.
Ко второму этапу мониторинга допущены 10 муниципальных районов и один город: Быковский, Еланский, Киквидзенский, Котельниковский, Новоаннинский, Октябрьский, Палласовский, Старополтавский, Суровикинский, Урюпинский районы и Волжский.
Лидирующие позиции по многим показателям занимают Новоаннинский, Октябрьский и Еланский районы.
Новоаннинский район занимает первое место в рейтинге среди всех муниципальных образований Волгоградской области. Здесь наблюдается высокая динамика поголовья крупного рогатого скота, овец и коз в хозяйствах всех категорий; производства молока в хозяйствах всех категорий; высокая динамика численности занятых в обрабатывающих производствах; высокая динамика арендных платежей за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, поступающих в бюджет городского округа, консолидированный бюджет муниципального района; высокая доля проведенных первых обязательных энергетических обследований муниципальных бюджетных учреждений; высокая доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом.
Система оценки необходима для широкого распространения лучших муниципальных практик и опыта, а также для выстраивания гибкой системы межбюджетных отношений, которая должна стимулировать муниципальные власти к проведению преобразований.
Источник: http://riac34.ru/