АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Подписка на новости

 
 

Расширенный поиск новостей

Контакты

Пресс-служба АСДГ

Телефон:(383) 223-85-00

E-mail: press@asdg.ru

Руководитель

Малов Кирилл Владимирович

Иваново. Подведены итоги работы администрации города за 2015 год в сфере межведомственного и межуровневого взаимодействия

05.02.2016
4 февраля 2016г. состоялось первое в 2016 году заседание рабочей группы Администрации города Иванова по переводу муниципальных услуг и исполнению муниципальных функций в электронном виде, организации межведомственного и межуровневого взаимодействия.
В 2015 году отмечена положительная динамика развития основных направлений.
1. Организация межведомственного и межуровневого взаимодействия.
В 2015 году с использованием Системы межведомственного электронного взаимодействия Администрацией города Иванова запрошено около 3 тыс. документов в электронном виде, что избавило заявителей от самостоятельной подготовки данных документов. Осуществлялась обработка запросов, поступивших в Администрацию города Иванова из федеральных органов власти по каналам межведомственного электронного взаимодействия, особенно активно такое взаимодействие происходило с Росреестром. 
2. Организация предоставления муниципальных услуг через МФЦ. 
Перечень муниципальных услуг, которые можно получить в МКУ МФЦ в городе Иванове, увеличен на 15% (с 27 услуг в 2014 году до 31 услуги в 2015 году). Данным преимуществом воспользовались более 4000 граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей нашего города.
3. Нормативно-правовое и организационное обеспечение реализации положений федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Все административные регламенты муниципальных услуг находятся в актуальном состоянии, своевременно публикуются на официальном сайте Администрации города Иванова. 
4. Организация перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме. 
Проведена работа по размещению, актуализации и опубликованию сведений в региональной государственной информационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области».
Активно велась работа по развитию Портала муниципальных услуг города Иванова и внедрению в промышленную эксплуатацию новых электронных сервисов Администрации города Иванова:
1) в 3-х структурных подразделениях внедрен сервис «Электронная запись на прием», доступна предварительная запись для получения 38 муниципальных услуг;
2) в 4-х структурных подразделениях внедрен сервис «Предварительная подача электронных заявлений», имеется возможность подачи заявлений в электронном виде по 34 муниципальным услугам.
Таким образом, более 43% муниципальных услуг имеют электронные сервисы, облегчающие взаимодействие заявителей с сотрудниками администрации.
5. Повышение качества предоставления муниципальных услуг
В 2015 году был проведен повторный мониторинг качества оказания муниципальных услуг в 11 структурных подразделениях Администрации города Иванова. По сравнению с 2014 годом удовлетворенность граждан качеством предоставления социально значимых муниципальных услуг возросла более чем на 8%.
Разработаны 8 "дорожных карт" наиболее востребованных социально-значимых муниципальных услуг, по которым у заявителей возникают наибольшие затруднения; для граждан изготовлены 3 памятки о наиболее часто допускаемых заявителями ошибках при получении муниципальных услуг. Проведенные мероприятия позволили снизить такой важный показатель, как количество «приходов» в администрацию в рамках получения одной муниципальной услуги: так, в среднем по администрации он снизился с 3,5 в 2013 году до 1,9 в 2015 году.
Практически исчезли очереди к специалистам Администрации в дни приема. Так, с введением предварительной электронной записи на прием в управлении жилищной политики и ипотечного кредитования фактическое время ожидания в очереди на прием составляет не более 5 минут.
Участники рабочей группы также обсудили первоочередные задачи на 2016 год. Среди них можно выделить:
1. Дальнейшее расширение перечня муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
2. Увеличение числа муниципальных услуг, доступных в рамках электронных сервисов «Электронная запись на прием» и «Предварительная подача электронных заявлений».
3. Дальнейшая работа по приведению административных регламентов оказания муниципальных услуг в соответствие с изменениями в федеральном и региональном законодательстве.
4. Развитие системы обмена электронными документами между структурными подразделениями Администрации города Иванова в процессе оказания муниципальных услуг.
Реализация всех этих мероприятий сократит время гражданина, затраченное на получение муниципальной услуги, и сделает этот процесс более комфортным.

Источник: Официальный сайт администрации Иваново


Возврат к списку новостей