АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Подписка на новости

 
 

Расширенный поиск новостей

Контакты

Пресс-служба АСДГ

Телефон:(383) 223-85-00

E-mail: press@asdg.ru

Руководитель

Малов Кирилл Владимирович

Хабаровск. В муниципалитете продолжает работать программа «Информационный город»

27.01.2016
Она направлена на создание благоприятных условий для оказания муниципальных услуг горожанам. Все услуги переведены в электронный вид, и получить их можно через федеральный портал gosuslugi.ru или официальный сайт администрации Хабаровска в разделе «Муниципальные услуги». Также частично они доступны на региональном портале uslugi27.ru. По словам специалистов, хабаровчане уже успели оценить преимущество использования услуг в электронном виде. Сегодня в реестре их насчитывается 57 видов. Одна из наиболее востребованных - «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости». За 2015 год зарегистрировано 170 тысяч обращений. «То есть родители больше не приходят в школу и не просят педагогов сделать выписку из журнала успеваемости, они отслеживают успеваемость своих детей через Интернет на сайте Дневник.ру», - рассказал начальник управления информационных технологий администрации Хабаровска Вадим Варады. Вторая по популярности муниципальная услуга - «Информация о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению». В прошлом году было зафиксировано 880 обращений, и все в электронном виде. В целом же в 2015 году населением получено 346 тысяч 934 муниципальные услуги, из них 261828 – через сеть Интернет. Сделать это достаточно просто: заявителю необходимо зарегистрироваться на сайте gosuslugi.ru, пройти авторизацию (вести логин и пароль), выбрать услугу, заполнить необходимые поля, прикрепить необходимые документы. После этого заявление попадает к специалисту. По словам Вадима Варады, через Интернет можно отслеживать и ход исполнения услуги, ее результат, тем более что государством запрещено требовать от заявителя документы, которые находятся в органах власти. Такие документы чиновники должны запрашивать самостоятельно через систему межведомственного взаимодействия. Примечательно, что оказание услуг в электронном виде не ограничивает права заявителя обратиться в администрацию города напрямую в то структурное подразделение, которое оказывает услугу. Существует еще один вариант получения муниципальной услуги. Он будет удобен для тех горожан, которые не имеют возможности выхода в Интернет. Таким горожанам помогут в одном из филиалов многофункциональных центров (МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг, созданных правительством Хабаровского края. Получить необходимую муниципальную услугу можно по принципу «Одного окна». На территории города действует 5 филиалов и один дополнительный офис МФЦ. Филиалы охватывают все районы города. Информация об адресах филиалов МФЦ, часах работы размещена на официальном сайте МФЦ мфц27.рф. 

Источник: Пресс-служба администрации Хабаровска

Возврат к списку новостей