21.01.2016
Что касается троллейбусного управления, с 2017 года, его деятельность предполагается перевести на контрактную основу. Пока же и работа маршрутных такси, и наземного электрического транспорта осуществляются на основе действующих нормативно – правовых актов.
Депутат Наталья Нестеренко высказала обеспокоенность по поводу учета мнения самих пассажиров относительно перемен. В частности, мнение жителей микрорайона КСК относительно регулируемых, то есть дотационных , льготных маршрутов и нерегулируемых.
Возмущение депутатов вызвало то, что на заседания рабочей группы депутаты, входящие в эту группу, не приглашаются . Александр Богер обещал эту ситуацию исправить .
Что же касается регулируемых и нерегулируемых тарифов на территории городского округа «Город Чита» , акценты расставлять рано, так как Законодательное собрание Забайкальского края пока не передало полномочия органам местного самоуправления по установлению тарифов . По официальной информации, проект соответствующего Закона находится на согласовании в министерствах Забайкальского края. Сегодня перевозка пассажиров автобусами в городском округе «Город Чита» осуществляется на основании Приказов региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края.
Источник: Пресс-служба Городской Думы Читы