14.10.2015
Открытый диалог между властью и жителями Центрального района ежедневно идет в Общественной приемной руководителя. Прием жителей по проблемным вопросам ведется согласно графику с 17:00 до 19:00 часов.
Работу с гражданами проводят специалисты районной и городской администрации, представители Пенсионного фонда, ИФНС и отдела занятости населения по Центральному району. Кроме того ведутся встречи с узкими специалистами, так в начале октября обсуждался вопрос протезирования с главным врачом Красноярской городской стоматологической поликлиники №4.
На встречу с заинтересовавшим специалистом можно попасть, не выходя из дома. Для этого достаточно совершить видеозвонок. У общественной приемной есть своя учетная запись (berezina_90) в приложении «Skype», поэтому визит к специалисту не займет много времени и труда. В первую очередь интерактивное общение удобно гражданам с ограниченными возможностями.
Чаще всего в Общественную приемную обращаются по следующим вопросам:
проблемы ЖКХ;
порядок подачи документов на предоставление государственных и муниципальных услуг специалистами УСЗН;
подачи документов, подтверждающих состав семьи и общую площадь жилого помещения, в целях предоставления ежегодной выплаты на оплату приобретения и доставки твердого топлива;
вопросы воспитания и обучения детей и подростков;
подача документов на участие в программе «Жилье для российской семьи».
Всего с начала года в Общественную приемную обратилось 427 человек.
Помимо приема граждан в Общественной приемной проходят курсы по обучению интернет - грамотности. Занятия проводятся во второй половине дня и доступны всем жителям Центрального района. Компьютерной грамотности граждан обучают ребята из трудового отряда Главы города. Для любителей литературы в фойе общественной приемной оформлен книжный шкаф для обмена книгами между посетителями.
Несколько раз в неделю проводятся встречи с жителями улиц частного сектора, на которых специалисты администрации совместно с инспекторами МКУ г. Красноярска «Управление по работе с ТСЖ и развитию местного самоуправления» обсуждают насущные проблемы. Одной из последних тем, для обсуждения стали изменения в законодательстве по утилизации и вывозу твердо бытовых отходов. Согласно внесенным поправкам в жилищный кодекс, которые вступят в силу в январе 2016 года, собственники частных домов будут обязаны иметь договор на вывоз и утилизацию бытовых отходов. В противном случае им будет выписан штраф. Решить этот вопрос специалисты помогают уже сегодня. На базе общественной приемной каждую третью среду месяца работает «Мобильный офис». На встрече собственники индивидуальных домов получают консультацию от представителей компаний, осуществляющих сбор и утилизацию мусора, сравнивают цены на предоставление услуг и заключают индивидуальные или коллективные договора.
Сотрудники общественной приемной руководителя администрации Центрального района встречаются и с Советами многоквартирных домов. На собраниях избираются члены Советов МКД, обсуждаются вопросы благоустройства дворовой территории, проведения ремонтных работ.
«В Центральном районе, как и во всем городе, можно выделить несколько ключевых тем, с которыми граждане обращаются в приемную, – рассказывает руководитель администрации Центрального района Дмитрий Дмитриев. – На первом месте проблемы ЖКХ, а уже потом социальные вопросы. Обращение в общественную приемную – первый шаг в решении наболевших вопросов граждан. В свою очередь, мы стараемся быть силой, способной мобилизовать все ресурсы на благо жителей Центрального района».
Источник: Официальный сайт администрации Красноярска