АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Подписка на новости

 
 

Расширенный поиск новостей

Контакты

Пресс-служба АСДГ

Телефон:(383) 223-85-00

E-mail: press@asdg.ru

Руководитель

Малов Кирилл Владимирович

Петрозаводск. Мэр Галина Ширшина общается с петрозаводчанами в "Фейсбуке"

08.04.2015
Если губернатор Карелии Александр Худилайнен соцсетей сторонится, то мэр Петрозаводска Галина Ширшина наоборот. У главы города есть страница в "Фейсбуке", и она активно общается с горожанами. Так, недавно Галина Ширшина рассказала в соцсетях, что в Петрозаводске надо мыть тротуары. А вчера мэр ответила в дискуссии о проблемах города на странице известного фотографа Игоря Подгорного.
- Добрый вечер! Игорь, спасибо за поддержку. Я считаю, что в рамках своей творческой и профессиональной деятельности вы много делаете для города. Тем более ценными для меня являются Ваши слова. Валерий, я ни в коем случае не снимаю с себя ответственности за те проблемы, о которых вы пишете. Мэр отвечает за все. И это правильно. Я готова ответить на все Ваши вопросы в рамках отчетов перед населением о работе за год. Пожалуйста, посмотрите на сайте мэрии график встреч и приходите. Это будет, наверное, удобнее так как в 18 часов. Именно там я буду говорить и о дорогах, и о грязи, и о Северной ( кому было продано здание, по какой цене в 2012 году) и обо всем , что Вам интересно). Если не получится в вечернее время, приходите втором в 10 на городскую планерку. Буду рада познакомиться и ответить на вопросы, - написала мэр. 
Радует, что мэр Петрозаводска не боится соцсетей. Напомним, год назад карельскому правительству предложили завести твиттер для губернатора.
- Но меня поблагодарили и ответили, что пока это в их планы не входит. Для любого чиновника, госслужащего полезно быть в твиттере, это отличный канал для распространения новостей. Это отличный способ для человека быть лицом к людям, показать, чем он живет. Это нужно для того, чтобы люди узнавали его больше как личность, а не как государственного служащего. Также, Twitter - отличный канал для обратной связи с населением. Любой человек может просто и быстро отправить чиновнику свой вопрос., - рассказал наш земляк Алексей Шелестенко, который сейчас работает российским представителем компании Twitter.

Источник: http://gubdaily.ru/


Возврат к списку новостей