25.02.2015
В администрации города подвели итоги работы с обращениями граждан в 2014 году. Основными вопросами обсуждения стали порядок и сроки рассмотрения обращений граждан, тематика поступивших жалоб и обращений, выявление причин обращений, ответственность должностных лиц.
Как доложила начальник юридического отдела администрации города Ирина Седойкина в 2014 году в администрацию города, Центральный и Ленинский округа поступило 3903 письменных и устных обращений от комсомольчан, в которых содержится 4182 вопрос. По сравнению с 2013 годом количество обращений уменьшилось на 57%.
Основным поводом обращений граждан в администрацию города по-прежнему остаётся работа сферы жилищно-коммунального хозяйства. Больше 50% обратившихся граждан поднимают проблемы качества работы управляющих компаний, вывоза мусора, благоустройства дворовых территорий, ремонтов кровли и подъездов, содержания автомобильных дорог.
Уменьшилось количество обращений по вопросам агропромышленного комплекса, экологии, по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций.
Тем не менее, в 2014 году наблюдался рост количества обращений, связанных с системой образования, суда, прокуратуры, науки, культуры, информации, транспортного обслуживания.
В несколько раз увеличилось количество обращений по социальному обеспечению и социальной защите граждан. Это связано с крупномасштабным наводнением в Хабаровском крае 2013 года (в 2013 г. – 88 обращений, в 2014 г. – 376).
Стоит отметить, что увеличение количества обращений, поступающих в администрацию города от населения, связано также с повышением уровня грамотности горожан, в том числе доступностью использования информационных технологий и услуг для населения.
По результатам рассмотрения обращений за 2014 год следует отметить, что большая часть ответов носит разъяснительный характер:
- даны разъяснения на 3903 (84,5%) обращения;
- не поддержано 0;
- поддержано 606 (15,5%) обращений;
- в т.ч. приняты меры по 209 (5,3%) обращениям.
Консультаций оказанных гражданам в устной форме было проведено 1841, принято специалистами по работе с обращениями граждан 1472 человека.
В отчётном периоде главой города и заместителями главы проведено 146 личных приёма, принято 480 человек. Состоялось 1567 информационных встреч и 982 выступления в средствах массовой информации.
Вместе с тем, главной задачей при организации работы с обращениями граждан является объективное и своевременное рассмотрение вопросов. Специалисты не должны оставаться равнодушными к проблемам обратившихся людей. Эту работу необходимо сделать оперативной и качественной.
Источник: Информационный бюллетень "Комсомольск-на-Амуре: день за днем"