АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Подписка на новости

 
 

Расширенный поиск новостей

Контакты

Пресс-служба АСДГ

Телефон:(383) 223-85-00

E-mail: press@asdg.ru

Руководитель

Малов Кирилл Владимирович

Краснодар. В городе разрабатывается маркетинговая стратегия развития города

26.01.2015
В рамках совместной работы администрации краевого центра,бизнес-сообществаи общественного совета по развитию городской среды над проектом «Маркетинговая стратегия и брендинг Краснодара» представители городского бизнеса обсудили перспективы развития столицы Кубани как комфортного для жизни и работы города, а также основные пути достижения этой цели.
— Мы пригласили представителей краснодарского бизнеса, чтобы выслушать их пожелания по поводу направлений развития краевого центра, составить чёткую «дорожную карту» и определить технологии, способные катализировать необходимые для Краснодара точки роста. Конечная цель проекта — сделать столицу Кубани ещё более привлекательной для всех жителей, — сказала председатель общественного совета Краснодара по развитию городской среды Елена Шувалова.
В работе форсайт-сессии приняли участие заместитель директора департамента экономического развития, инвестиций и внешних связей администрации Краснодара Андрей Бритченко, бизнес-консультант и эксперт в области инновационного лидерства Станислав Романенко, руководитель проектной команды по разработке маркетинговой стратегии Краснодара в рамках курса «Брендинг» Высшей школы британского дизайна Александра Лебедева, председатель Южного регионального комитета Ассоциации европейского бизнеса Олег Жарко, члены совета по развитию городской среды Краснодара «Помоги городу», бренд-совета Краснодара, представители Британской высшей школы дизайна (г. Москва) и бизнес-круговкраевого центра.
— Наша Ассоциация с самого начала включилась в работу по формированию бренда Краснодара. Под брендом мы понимаем не картинку, логотип, а, прежде всего, продолжение формирования положительного инвестиционного имиджа краевого центра, привлечение в город новых инвесторов, банков, современных технологий. Формирование такой концепции как бренда — основа успешного экономического развития территории, — сказал Олег Жарко.
Участники дискуссии сосредоточились на выработке и описании шагов, направленных, по их мнению, на достижение устойчивого развития города, его экономики, городской инфраструктуры. Бизнесмены говорили о взаимодействии власти, бизнеса и горожан и путях совместного принятия решений.
Следующая встреча представителей британской школы дизайна состоится с общественниками, студенчеством, людьми, уже занимающимися в Краснодаре проектами по улучшению городской среды. На этой сессии также предстоит выработка мнений по приоритетным направлениям развития города.
Форсайт (от англ. Foresight — «взгляд в будущее») — технология конструирования желаемого будущего и дорожной карты для реализации этого будущего. Форсайт — специальная технология, формат групповой работы по актуализации прогнозируемого будущего.
По поручению главы Краснодара Владимира Евланова британская высшая школа дизайна (г. Москва) начала разработку бренда Краснодара в конце прошлого года. Бренд кубанской столицы будет разрабатываться около 12 месяцев.

Источник: Официальный Интернет-портал администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.


Возврат к списку новостей