АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Подписка на новости

 
 

Расширенный поиск новостей

Контакты

Пресс-служба АСДГ

Телефон:(383) 223-85-00

E-mail: press@asdg.ru

Руководитель

Малов Кирилл Владимирович

Комсомольск-на-Амуре. Александр Подойницын: трамваи станут экономичнее

01.08.2014
одни идут на работу в муниципальное предприятие, другие в частное. Везде есть свои плюсы и минусы. А для подготовки водителей трамваев мы отправляем кандидатов в Хабаровск, поскольку у нас нет базы подготовки специалистов по электротранспорту. В этом году мы уже отправили группу из трех человек в краевую столицу.
— В Хабаровске постоянно проводятся конкурсы профессионального мастерства среди водителей автобусов. А у нас предусмотрены такие мероприятия? — Конечно. На предприятиях постоянно организуются такие конкурсы. А в масштабах всего города пока перенимаем опыт Хабаровска и думаем над тем, чтобы организовать подобные соревнования.
— Оправдало ли себя внедрение системы позиционирования транспорта? — Требование Федерального Законодательства мы выполнили полностью, как в коммерческом, так и в муниципальном транспорте. Первые шаги уже сделаны, и сейчас мы просто нарабатываем практику использования системы. Она очень помогает в разборе конфликтных ситуациях и в контроле над прохождением автобусов по маршруту.
— В Интернете достаточно давно ходит информация о намерениях оборудования наших трамваем системой Wi-Fi? Насколько эти намерения были серьезны? — Выходила на нас фирма, которая предложила установить специальное оборудование и просила у нас технические условия, но пока все осталось на уровне разработок. К тому же не ясно, как это повлияет на пассажиров, где брать энергию для работы аппаратуры. Словом, еще рано говорить о внедрении в транспорте такого вида связи.
— С какими жалобами чаще всего обращаются с жалобами на работу транспорта? — Жалуются как на муниципальные автобусы, так и на частных перевозчиков. Чаще всего жалобы касаются регулярности движения транспорта и грубости кондукторов. Как ни странно, чаще всего жалуются жители центральных районов города и заметно меньше те, кто живет в отдаленных кварталах. По всем обращениям оперативно проводятся проверки и меры принимаются незамедлительно. На данном этапе можно пользоваться такой услугой, как Интернет-приемная. То есть, не надо тратить свое время, а прямо из дома задать свой вопрос по любому нарушению перевозчиков.
— Чаще всего жалуются на муниципальное предприятие или частных перевозчиков? — На первый взгляд, обращений больше по ПАТП. Однако, если учесть, что это крупнейший в городе перевозчик, то фактически получается, что обращения распределяются равномерно как на частные предприятия, так и на муниципальное.
— Какова судьба автобусов для людей с ограниченными возможностями? Оправдано ли оказалось их приобретение? — Мы закупили два таких автобуса, и сегодня оба они работают на линиях. Совместно с обществом инвалидов мы разработали положение о совместной деятельности. Согласно ему мы ставим специализированные автобусы именно на маршруты, которые наиболее востребованы этой категорией пассажиров — 21-ый и 14-ый. Кроме того, по заявке мы обязаны предоставлять транспорт инвалидам для проведения общественных мероприятий и выездов.
— В период наводнения пассажирские автотранспортные предприятия каким-то образом проявили себя? — Частные предприятия отказались помогать, поэтому вся тяжесть помощи в борьбе со стихией легла на ПАТП. Оно в круглосуточном режиме перевозило военнослужащих, сотрудников МЧС, волонтеров на строительство дамб. Двадцатью автобусами предприятия было перевезено таким образом более 250 тысяч человек. Несмотря на это, даже в период чрезвычайной ситуации движение по городским автобусным маршрутам осуществлялось в полном объеме. Даже в подтопленные районы города — 66 квартал и поселок Менделеева. Это не прошло даром. Муниципальному автобусному парку был нанесен значительный ущерб, и пришлось затратить немалые средства на ремонт техники. Тем не менее, сейчас предприятие работает в штатном режиме и полностью удовлетворяет потребности в транспортном обслуживании населения.

Источник: Информационный бюллетень "Комсомольск-на-Амуре: день за днем"

Возврат к списку новостей