АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Мероприятия

 
 
Анонс мероприятий
План мероприятий
Мероприятия
Архив мероприятий

Конференция АСДГ «Модернизация, безопасность и инновационное развитие транспортного комплекса Сибири и Дальнего Востока. Актуальные проблемы развития общественного транспорта», 30 сентября - 01 октября 2015 г., Кемерово

Р Е З О Л Ю Ц И Я

Заслушав и обсудив доклады и сообщения на конференции АСДГ «Модернизация, безопасность и инновационное развитие транспортного комплекса Сибири и Дальнего Востока. Актуальные проблемы развития общественного транспорта», участники конференции отметили, что качество функционирования общественного транспорта является важнейшим показателем социально-политической и экономической обстановки в стране в целом.
Общественный транспорт – жизненно важное средство коммуникации и ключевой фактор устойчивого развития городов. Крупные города и агломерации не могут функционировать без эффективной и доступной системы общественного транспорта, а из-за пробок они теряют десятки миллиардов рублей ежегодно. Кроме того, использование личного автотранспорта является одной из причин вредных выбросов. Все это требует безотлагательных действий, направленных на развитие транспортной инфраструктуры.
Развитие общественного транспорта позволит сформировать каркас мультимодальной транспортной инфраструктуры XXI века и придать новый импульс формируемой урбанистической среде для комфортного и здорового проживания граждан.
Крупные города России и мира столкнулись с проблемой перманентного роста числа легковых автомобилей и последствиями этого процесса в виде ухудшения экологической обстановки, перегрузки транспортной инфраструктуры, конфликтов (споров из-за парковочных мест во дворах и мелких ДТП), снижения скоростного режима.
В порядке общественной инициативы участники конференции АСДГ обращаются с предложением:
1. Комитету Государственной Думы по транспорту: Рассмотреть вопрос внесения изменений в Федеральный закон от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
2. Комитету Государственной Думы по финансовому рынку:
Рассмотреть вопрос о внесении изменений в Федеральный закон от 14.06.2012 г. № 67-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозке пассажиров метрополитеном» в части уменьшения страховых тарифов.
3. Министерству транспорта Российской Федерации: Разработать при участии профессиональных союзов, объединений, органов местного самоуправления и принять обеспеченную финансовыми средствами государственную программу по развитию общественного транспорта.
Внести в действующие нормативные акты изменения, направленные на расширение полномочий Ространснадзора при осуществлении транспортного контроля.
4. Министерствам транспорта и дорожного хозяйства субъектов Российской Федерации: 1. В региональных программах по развитию субъектов малого и среднего предпринимательства предусмотреть организацию новых и развитие существующих объектов дорожного сервиса, обеспечивающих возможность стоянки транспортных средств и отдыха водителей для соблюдения ими установленных режимов труда и отдыха в соответствии с требованиями Российского законодательства и международных соглашений.
2. Содействовать развитию регулярных международных перевозок пассажиров автобусами.
3. Повсеместно развивать безналичную оплату проезда, используя положительный опыт работающих на российском рынке операторов, тиражируя технологии информационных систем, зарекомендовавших себя в успешной промышленной эксплуатации, способных обеспечить высокий уровень сервиса и взаимный прием транспортных карт из разных городов и регионов, и создавать таким образом равнодоступность услуг пассажирских перевозок для всех без исключения категорий пассажиров вне зависимости от региона проживания и ведомственной принадлежности общественного транспорта.
4. Внедрить сетевые поездки на городском общественном транспорте: пассажир платит и едет определенное время, не оплачивая пересадки на другие виды транспорта (опыт Красноярска).
5. Органам местного самоуправления: Разработать программу развития общественного транспорта, организовав приоритет движения по главным улицам городов (выделенные полосы, приоритет при проезде светофоров).
Обеспечить приоритетное развитие электротранспорта и составить «дорожные карты» для увеличения доли перевозок электрическим транспортом в статистике пассажирских перевозок
6. Исполнительной дирекции Ассоциации сибирских и дальневосточных городов:

Направить настоящие предложения в профильные комитеты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Министерство транспорта Российской Федерации, МА «Сибирское соглашение», Российский автотранспортный союз.
Выразить благодарность администрации города Кемерово за высокий уровень организации и проведения конференции АСДГ.

Возврат к списку мероприятий